Обзор 5 популярных email-сервисов
На сегодняшний день электронные рассылки стали основным средством бизнес-общения. В основном это произошло благодаря появлению различных удобных email-сервисов. Они делают возможным простое создание и отправление по базе клиентов регулярных и автоматических рассылок, триггерных оповещений.
Согласитесь, выбрать единственного партера из обилия существующих сложно. Программы разнятся ценами и возможностями, а тратить уйму времени на анализ и сравнение неприятно и нудно. Поэтому мы сделали это за вас!
Сравнительный анализ
Быстрые комментарии
Печкин может подсчитать активность ссылок и ROI. Радует высокая скорость рассылки - до 300 писем в минуту. Предоставляет скидки клиентам партнеров. В недостатках, пожалуй, только сложность удаления загруженных баз клиентов, по которым уже были отправки (Печкин запрашивает письменное объяснение почему вы хотите удалить действующую базу).
В плюсах сервиса гибкие тарифы и использование современных методов аутентификации, а в недостатки можно записать, например, не очень хорошо подготовленную тех. поддержку. Если у вас возникнут трудности, к сожалению, вам могут не ответить.
Главными плюсами и отличительной чертой сервиса можно назвать автоматический постинг в соц. сетях и адаптивный дизайн. К недостаткам смело относим привязанность к курсу валют. Это не всегда, да что уж там, это невыгодно в кризисные времена.
Полноценная работа с письмами обойдется вам довольно дорого, хотя для постоянных клиентов есть скидки. Фактически сервис подразумевает рост предприятия до таких величин, когда вы будете отправлять по полмиллиона писем в месяц и стоимость письма будет весьма велика.
Сервис позиционирует себя, как более главный конкурент всех вышеперечисленных компаний. Действительно ли он лучше? Сложно сказать, так как в сервисе есть очень небольшой набор услуг, но за эти минимальные функции RuMailer предлагает действительно самую низкую стоимость.
Итог
Какой сервис выбрать зависит от ваших целей, задач и средств. Например, если ваш бизнес тесно связан с лавиной писем и рассылок клиентам - нужно выбирать более дорогие корпоративные тарифы, с возможностью проверить рассылку и автоматически отправить в нужное время, собрав после статистику открытия. Если же вы занимаетесь небольшим бизнесом, то можно выбрать сервисы исходя из минимальных затрат и базовых возможностей. Выбор за вами, мы лишь помогаем вам сделать обратную связь лучше ;)
Каким сервисом пользуетесь вы?