Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Обзор 5 популярных онлайн-чатов

420 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье вы найдете обзор известных сервисов для онлайн-консультирования, которые обещают упростить маркетологам работу с фидбеком. Доброго утра и приятного прочтения!

Первые сервисы онлайн-консультирования, в виде чатов, вводились в эксплуатацию еще в 2002-2003 годах. Крупные порталы вроде e-Bay сразу увидели в этой технологии возможность увеличивать продажи, предоставляя больше информации для клиентов. Такие помощники обещают увеличить конверсию на 30% и более, при условии, что вы выбрали действительно хороший сервис и его будут круглосуточно поддерживать ваши операторы.

В 2016 чаты стали удобнее и доступны для разных платформ (Например, для iOS и Android). В обзоре мы собрали информацию о 5 популярных онлайн-чатах, которые активно используются клиентами и по сей день.

Сравнительный анализ

b_57078cb84b7c3.jpg

b_57078cc0776ab.jpg

Быстрые комментарии

Приятный сервис, с быстрой тех.поддержкой. Предлагают быструю установку срипта и максимально возможные способы оплаты. Для маленьких компаний предоставляют возможность пользоваться системой бесплатно, правда, с ограниченными функциями.

b_57078f9dc1df5.jpg

Отличительной чертой можно назвать наличие демоверсии на сайте, не требующей регистрации.

Простой и интуитивно понятный сервис на русском языке. Есть возможность опробовать функционал бесплатно в течение 14 дней, или же воспользоваться версией за 790 рублей - 1 месяц. Программа подходит для пользователей Windows, Linux и Mac, а это есть не у каждого чата.

b_57078fa763443.jpg

Есть продвинутая опция «активные приглашения», которую можно перенастраивать. Например, чтобы окно чата срабатывало, если посетитель задержался на странице дольше 20 сек.

Сервис может отправлять сообщения автоматически, с помощью заранее подготовленных скриптов либо через реального оператора (Можно нанять прямо на сайте Siteheart при заказе услуги).

b_57078fb00a9bf.jpg

Особенностью сервиса является возможность привязки номера карточки для приема быстрых платежей от клиентов через чат.

Один из наиболее продвинутых и удобных инструментов для общения оператора и посетителей. Поддерживает любые браузеры и ОС. Zopim имеет весьма демократичные цены – за стандартный пакет вы отдадите всего $20 в месяц, а взамен получите полный доступ ко всем функциям чата.

b_57078fb8b22b3.jpg

Тех. поддержка общается на английском через переводчик. Но это сложно назвать большой проблемой, так как операторы максимально подробно все объясняют и вопросов не остается.

Простой чат с базовыми функциями: приглашение к разговору, межоператорский чат, блокировка нежелательных пользователей. Собирает информацию о посетителях и выдает отчеты, как и остальные сервисы.

b_57078fc292c63.jpg

Параметры появления окна и автоматических сообщений по умолчанию заставляют окно быть немного назойливым, но это можно исправить, настроив функции по своему усмотрению.

Итоги

Как видите, набор функций у сервисов во многом схож, но имеются и существенные различия, которые можно выявить в личном кабинете. Выбрать подходящий сервис не составит труда, так как у всех сервисов есть тестовый период. У нескольких даже бесплатные тарифы.

Следует отметить, что все большую популярность в маркетинге приобретают интегрированные коммуникации. Например, объединение чатов и сервисов обратного звонка. В сборе лидов с сайта главное: грамотно составленное предложение услуги и не навязчивость. Помните об этом, если соберетесь использовать обе технологии одновременно.

Кстати, некоторые специалисты считают, что будущее чатов в присоединении к сервисам общения, таким как, например, WhatsApp или Viber. В подтверждение этой гипотезы можно привести слова Цукерберга о статистике посещений приобретенного им сервиса WhatsApp: 800 млн пользователей ежемесячно.

Как вы считаете, это перспективное направление для маркетинга или пользователей будет смущать использование социальных сетей для общения с менеджерами?

Рекламный P.S.

Доверьте обратную связь с вашего сайта в надежные руки. Мы гарантируем повышение конверсии с сайта и дарим 7 дней бесплатного теста после регистрации. Количество заявок с сайта увеличится, убедитесь в этом!

+1
Первые Новые Популярные
Олегов Олег
по мне так живосайт лучший по дизайну, не выглядит приветом из 90х
а Zopim явно в России не приживется, потому что Жопим)
Ответить
Дмитрий Солдатов
Олег, если говорить про дизайн, то посмотрите http://www.carrotquest.io/
_
Помимо симпатичности, чат в Carrot Quest еще умеет много всего. Он интегрирован с eCRM (собирает ключевую информацию о каждом посетителе), с email-рассылками и всплывающими окнами.
_
Это не онлайн-чат, а единая система работы с пользователями. Сервис собирает ключевую информацию о каждом посетителе сайта и на основе нее помогает вести их к покупке (как вручную, так и автоматически).
_
Вот наш блог на Спарке, подписывайтесь! https://spark.ru/startup/carrot-quest/blog
Ответить
Игорь
Сервис carrotquest.io нравится, один минус- цена. Минимальный тариф рассчитан на сайты с посещаемостью 32 посетителя в сутки.
Ответить
Игорь Панов
Пользуемся JivoSite (около 3000 посетителей в сутки на сайте) - там вся ключевая инфа тоже собирается и её вытянуть через API не сложно.
Ответить
Дмитрий Солдатов
Игорь, интересно, что вы подразумеваете под ключевой информацией в JivoSite?
Ответить
Игорь Панов
IP, Город, Откуда пришёл, сколько страниц посетил, время на сайте и т.д. А что подразумеваете вы?
Ответить
Ольга Резник
По соотношению цена-качество оптимальный вариант http://talk-me.ru/. За 300 рублей в месяц вы получите полный набор функций онлайн-чата: подробная информация о клиенте, совместный браузинг, заказ звонка, индивидуальный дизайн, сбор отзывов, автоприветствия, размещение своего видео или HTML-кода внутри чата, API и т.д.
Ответить
Елена Щерба
да, присмотритесь к нашему сервису talk-me.ru )) вот, кстати, небольшое демо-видео о работе в программе оператора: https://www.youtube.com/watch?v=DhGF-u_24R0
Ответить
Борис Семенов
Из самых адекватных - Zopim (минимальный тариф Lite - 4 free для одного оператора, поправьте табличку) и отечественный Talk-Me. Быстрый и шустрый Chatra.io.
Zopim тяжеловат более 200 Кб,но самый удобный интерфейс imho.
Sitehart староват и оставляет впечатление покинутости, оплата Privat, интерфейсы начала 2000
Ответить
Игорь
Плюс за Chatra.io
Ответить
Елена Щерба
И два плюса за talk-me.ru ))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать