Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Обзор 5 популярных онлайн-чатов

434 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье вы найдете обзор известных сервисов для онлайн-консультирования, которые обещают упростить маркетологам работу с фидбеком. Доброго утра и приятного прочтения!

Первые сервисы онлайн-консультирования, в виде чатов, вводились в эксплуатацию еще в 2002-2003 годах. Крупные порталы вроде e-Bay сразу увидели в этой технологии возможность увеличивать продажи, предоставляя больше информации для клиентов. Такие помощники обещают увеличить конверсию на 30% и более, при условии, что вы выбрали действительно хороший сервис и его будут круглосуточно поддерживать ваши операторы.

В 2016 чаты стали удобнее и доступны для разных платформ (Например, для iOS и Android). В обзоре мы собрали информацию о 5 популярных онлайн-чатах, которые активно используются клиентами и по сей день.

Сравнительный анализ

b_57078cb84b7c3.jpg

b_57078cc0776ab.jpg

Быстрые комментарии

Приятный сервис, с быстрой тех.поддержкой. Предлагают быструю установку срипта и максимально возможные способы оплаты. Для маленьких компаний предоставляют возможность пользоваться системой бесплатно, правда, с ограниченными функциями.

b_57078f9dc1df5.jpg

Отличительной чертой можно назвать наличие демоверсии на сайте, не требующей регистрации.

Простой и интуитивно понятный сервис на русском языке. Есть возможность опробовать функционал бесплатно в течение 14 дней, или же воспользоваться версией за 790 рублей - 1 месяц. Программа подходит для пользователей Windows, Linux и Mac, а это есть не у каждого чата.

b_57078fa763443.jpg

Есть продвинутая опция «активные приглашения», которую можно перенастраивать. Например, чтобы окно чата срабатывало, если посетитель задержался на странице дольше 20 сек.

Сервис может отправлять сообщения автоматически, с помощью заранее подготовленных скриптов либо через реального оператора (Можно нанять прямо на сайте Siteheart при заказе услуги).

b_57078fb00a9bf.jpg

Особенностью сервиса является возможность привязки номера карточки для приема быстрых платежей от клиентов через чат.

Один из наиболее продвинутых и удобных инструментов для общения оператора и посетителей. Поддерживает любые браузеры и ОС. Zopim имеет весьма демократичные цены – за стандартный пакет вы отдадите всего $20 в месяц, а взамен получите полный доступ ко всем функциям чата.

b_57078fb8b22b3.jpg

Тех. поддержка общается на английском через переводчик. Но это сложно назвать большой проблемой, так как операторы максимально подробно все объясняют и вопросов не остается.

Простой чат с базовыми функциями: приглашение к разговору, межоператорский чат, блокировка нежелательных пользователей. Собирает информацию о посетителях и выдает отчеты, как и остальные сервисы.

b_57078fc292c63.jpg

Параметры появления окна и автоматических сообщений по умолчанию заставляют окно быть немного назойливым, но это можно исправить, настроив функции по своему усмотрению.

Итоги

Как видите, набор функций у сервисов во многом схож, но имеются и существенные различия, которые можно выявить в личном кабинете. Выбрать подходящий сервис не составит труда, так как у всех сервисов есть тестовый период. У нескольких даже бесплатные тарифы.

Следует отметить, что все большую популярность в маркетинге приобретают интегрированные коммуникации. Например, объединение чатов и сервисов обратного звонка. В сборе лидов с сайта главное: грамотно составленное предложение услуги и не навязчивость. Помните об этом, если соберетесь использовать обе технологии одновременно.

Кстати, некоторые специалисты считают, что будущее чатов в присоединении к сервисам общения, таким как, например, WhatsApp или Viber. В подтверждение этой гипотезы можно привести слова Цукерберга о статистике посещений приобретенного им сервиса WhatsApp: 800 млн пользователей ежемесячно.

Как вы считаете, это перспективное направление для маркетинга или пользователей будет смущать использование социальных сетей для общения с менеджерами?

Рекламный P.S.

Доверьте обратную связь с вашего сайта в надежные руки. Мы гарантируем повышение конверсии с сайта и дарим 7 дней бесплатного теста после регистрации. Количество заявок с сайта увеличится, убедитесь в этом!

+1
Первые Новые Популярные
Олегов Олег
по мне так живосайт лучший по дизайну, не выглядит приветом из 90х
а Zopim явно в России не приживется, потому что Жопим)
Ответить
Дмитрий Солдатов
Олег, если говорить про дизайн, то посмотрите http://www.carrotquest.io/
_
Помимо симпатичности, чат в Carrot Quest еще умеет много всего. Он интегрирован с eCRM (собирает ключевую информацию о каждом посетителе), с email-рассылками и всплывающими окнами.
_
Это не онлайн-чат, а единая система работы с пользователями. Сервис собирает ключевую информацию о каждом посетителе сайта и на основе нее помогает вести их к покупке (как вручную, так и автоматически).
_
Вот наш блог на Спарке, подписывайтесь! https://spark.ru/startup/carrot-quest/blog
Ответить
Игорь
Сервис carrotquest.io нравится, один минус- цена. Минимальный тариф рассчитан на сайты с посещаемостью 32 посетителя в сутки.
Ответить
Игорь Панов
Пользуемся JivoSite (около 3000 посетителей в сутки на сайте) - там вся ключевая инфа тоже собирается и её вытянуть через API не сложно.
Ответить
Дмитрий Солдатов
Игорь, интересно, что вы подразумеваете под ключевой информацией в JivoSite?
Ответить
Игорь Панов
IP, Город, Откуда пришёл, сколько страниц посетил, время на сайте и т.д. А что подразумеваете вы?
Ответить
Ольга Резник
По соотношению цена-качество оптимальный вариант http://talk-me.ru/. За 300 рублей в месяц вы получите полный набор функций онлайн-чата: подробная информация о клиенте, совместный браузинг, заказ звонка, индивидуальный дизайн, сбор отзывов, автоприветствия, размещение своего видео или HTML-кода внутри чата, API и т.д.
Ответить
Елена Щерба
да, присмотритесь к нашему сервису talk-me.ru )) вот, кстати, небольшое демо-видео о работе в программе оператора: https://www.youtube.com/watch?v=DhGF-u_24R0
Ответить
Борис Семенов
Из самых адекватных - Zopim (минимальный тариф Lite - 4 free для одного оператора, поправьте табличку) и отечественный Talk-Me. Быстрый и шустрый Chatra.io.
Zopim тяжеловат более 200 Кб,но самый удобный интерфейс imho.
Sitehart староват и оставляет впечатление покинутости, оплата Privat, интерфейсы начала 2000
Ответить
Игорь
Плюс за Chatra.io
Ответить
Елена Щерба
И два плюса за talk-me.ru ))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать