Главное Свежее Вакансии Образование
574 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Найти в себе фандрайзера

Анастасию Ложкину помнят на рынке как лидера фонда «Арифметика добра», хотя она уже год как занимается своими проектами. В «Арифметике» Анастасии легко удавалось выстраивать партнерство со многими бизнесами. В чем секрет?

Рассказывает координатор Конкурса СОЛь Алексей Маслов.

Анастасия считает, что секрет в том, чтобы знать и понимать стратегию и потребности бизнеса и предлагать решения в области наибольшей экспертизы, которые вписываются в стратегию бизнеса и отвечают его потребностям.

А бизнесу нужно поддерживать здоровый образ жизни сотрудников — так появился проект «Двигайся»: за спортивные достижения сотрудников компания перечисляет средства на занятия спортом для детей из детских домов. Эффективное управление фондом «Арифметика добра» позволяло оказать помощь максимальному количеству детей в регионах присутствия организации. Апофеозом программы стала встреча сотрудников организаций и детей на полумарафоне в Москве.


Анастасия Ложкина

Сейчас Анастасия занимается образовательными и просветительскими решениями в области фандрайзинга: создала и развивает Клуб фандрайзеров, ведёт канал «Лайфхаки фандрайзинга» в Телеграм. «Всё начинается с мышления: люди ищут себя в фандрайзинге, а всё, что нужно — это найти фандрайзинг в себе, — говорит Ложкина. — Тогда удаётся использовать свои сильные стороны и находить нетривиальные партнёрства».

Материал подготовил Центр содействия инновациям в обществе СОЛь.
Автор: Алексей Маслов.

Центр СОЛь занимается исследованием и развитием экосистемы социальных инноваций в России. Мы выявляем и поддерживаем тех, кто создает устойчивые инновационные решения социальных и экологических проблем. Для это мы проводим исследования, делаем Конкурс СОЛь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.