Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
86 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В Яндексе рассказали, когда человек будет общаться с автомобилем

По словам эксперта, в ближайшие три-пять лет человек сможет общаться с автомобилем такими фразами: «Поехали на работу», «Почитай основные новости и потом поставь что-нибудь послушать поживее», «Сделай похолоднее».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В Яндексе рассказали, когда человек будет общаться с автомобилем.

В начале июня американский венчурный капиталист Мэри Микер представила очередной доклад о тенденциях развития интернета. В нём особое место уделяется речевым технологиям: Микер полагает, что за голосовым вводом — будущее интерфейсов. Денис Филиппов, отвечающий в «Яндексе» за развитие голосовых технологий, сообщил о том, как роботы понимают и синтезируют речь, можно ли научить их разговаривать с акцентом — и как мы будем взаимодействовать с кофеварками.По мнению Дениса Филиппова, самая сложная задача в распознавании речи — отделить основного спикера от фоновых.

По словам эксперта, в ближайшие три-пять лет человек сможет общаться с автомобилем такими фразами: «Поехали на работу», «Почитай основные новости и потом поставь что-нибудь послушать поживее», «Сделай похолоднее». Филиппов полагает, что стандартные автомобильные интерфейсы – джойстики, кнопки, меню на панели мультимедийной системы – все это канет в лету. Их вытеснит голосовое распознавание. Напомним, что по мнению экспертов компании Nuance Communications автомобили и бытовая электроника с каждым годом становятся все «интеллектуальнее». В будущем разработчики видят связную экосистему, в котором человек общается с техникой, а техника общается между собой. Голос станет одним из основных интерфейсов в этой экосистеме, считают в компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.