Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сигард – производитель ГЛОНАСС/GPS оборудования (РФ).
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Готовы ли ритейлы на самом деле принять IoT?

21 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Являются ли будущие функциональные возможности Интернета вещей тем, что нужно ритейлерам – или же технологиии должны предложить им нечто...

Когда прошлым летом мы провели наше первое в истории исследование, касающееся IoT, мы попросили ритейлеров рассказать о бизнес-проблемах, заставляющих их взглянуть на возможности Интернета вещей. Мы предложили ответить на вопросы в трех категориях: проблемы роста, проблемы затрат и проблемы прибыли. Исторически сложилось так, что IoT позиционировался как инструмент для решение задачи снижения затрат - в сценариях профилактического технического обслуживания, например. Тем не менее, розничные торговцы решительно отодвигают на задний план проблемы, связанные с затратами и прибылью, и обращаются к проблемам роста - в частности, к поиску решений потребительских проблем, которые могут препятствовать росту.

В числе первоочередных стояли вполне классические бизнес-задачи, с которыми сталкиваются розничные сети, по крайней мере, со времен Великой рецессии: выделение на фоне конкурентов и чувствительность потребительских цен. Мы обнаружили, что типы проблем, с которыми, как правило, имеют дело розничные сети во время омниканальных преобразований, попадают в конец списка, в том числе понимание того, чего хотят потребители от клиентского опыта и недовольство потребителей отсутствием интеграции между каналами продаж. Кроме того, в самый конец списка попали срывы в работе цепочек поставок - общая тема для ряда сценариев использования IoT. Для розничной торговли применение IoT – это вопрос достижения удовлетворенности клиентов, а не перемещения продуктов.

В контексте производительности респонденты были едины во мнении о том, что IoT представляет собой наилучшую возможность выделиться на фоне конкурентов. В остальном мы находим ряд существенных различий.

От успешных предприятий розничной торговли ожидают более высокой скорости и гибкости работы, чем от их менее успешных коллег. Первые также больше озабочены тем, что руководство беспокоится по поводу растущих уровней товарных запасов и увеличения разрыва между их корпоративными ИТ-возможностями и возможностями их клиентов.

С другой стороны, их коллеги в большей степени сосредоточены на чувствительности потребительских цен, отсутствии кросс-канальной интеграции и неопределенности в отношении того, какой способ взаимодействия могут предпочесть потребители. Сосредоточенность на чувствительности потребительских цен может сдерживать отставание ритейлеров с точки зрения инвестиций в IoT, особенно, если они опасаются, что расходы будут перекладываться на потребителей. Тем не менее, их ориентация на потребителей имеет существенно иной оттенок, чем та потребительская ориентация, у более успешных торговых сетей.

Победители инвестируют в изучение поведения потребителей с момента появления омниканальной модели. Они чувствуют, что крайне важно понять, чего хотят потребители (таким образом, показывая свою озабоченность по поводу отставания в «гонке вооружений» в области технологий взаимодействия потребитель-ритейлер). Другие не делали этих инвестиций, традиционно предпочитая сосредоточиться на операционной стороне работы омниканальной модели в ущерб пониманию клиента. Их ориентация на клиента в настоящее время показывает то, как мало они знают, а не то, что они, в первую очередь, сосредоточили внимание на клиентах.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать