Главное Свежее Вакансии Образование
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Готовы ли ритейлы на самом деле принять IoT?

Являются ли будущие функциональные возможности Интернета вещей тем, что нужно ритейлерам – или же технологиии должны предложить им нечто...

Когда прошлым летом мы провели наше первое в истории исследование, касающееся IoT, мы попросили ритейлеров рассказать о бизнес-проблемах, заставляющих их взглянуть на возможности Интернета вещей. Мы предложили ответить на вопросы в трех категориях: проблемы роста, проблемы затрат и проблемы прибыли. Исторически сложилось так, что IoT позиционировался как инструмент для решение задачи снижения затрат - в сценариях профилактического технического обслуживания, например. Тем не менее, розничные торговцы решительно отодвигают на задний план проблемы, связанные с затратами и прибылью, и обращаются к проблемам роста - в частности, к поиску решений потребительских проблем, которые могут препятствовать росту.

В числе первоочередных стояли вполне классические бизнес-задачи, с которыми сталкиваются розничные сети, по крайней мере, со времен Великой рецессии: выделение на фоне конкурентов и чувствительность потребительских цен. Мы обнаружили, что типы проблем, с которыми, как правило, имеют дело розничные сети во время омниканальных преобразований, попадают в конец списка, в том числе понимание того, чего хотят потребители от клиентского опыта и недовольство потребителей отсутствием интеграции между каналами продаж. Кроме того, в самый конец списка попали срывы в работе цепочек поставок - общая тема для ряда сценариев использования IoT. Для розничной торговли применение IoT – это вопрос достижения удовлетворенности клиентов, а не перемещения продуктов.

В контексте производительности респонденты были едины во мнении о том, что IoT представляет собой наилучшую возможность выделиться на фоне конкурентов. В остальном мы находим ряд существенных различий.

От успешных предприятий розничной торговли ожидают более высокой скорости и гибкости работы, чем от их менее успешных коллег. Первые также больше озабочены тем, что руководство беспокоится по поводу растущих уровней товарных запасов и увеличения разрыва между их корпоративными ИТ-возможностями и возможностями их клиентов.

С другой стороны, их коллеги в большей степени сосредоточены на чувствительности потребительских цен, отсутствии кросс-канальной интеграции и неопределенности в отношении того, какой способ взаимодействия могут предпочесть потребители. Сосредоточенность на чувствительности потребительских цен может сдерживать отставание ритейлеров с точки зрения инвестиций в IoT, особенно, если они опасаются, что расходы будут перекладываться на потребителей. Тем не менее, их ориентация на потребителей имеет существенно иной оттенок, чем та потребительская ориентация, у более успешных торговых сетей.

Победители инвестируют в изучение поведения потребителей с момента появления омниканальной модели. Они чувствуют, что крайне важно понять, чего хотят потребители (таким образом, показывая свою озабоченность по поводу отставания в «гонке вооружений» в области технологий взаимодействия потребитель-ритейлер). Другие не делали этих инвестиций, традиционно предпочитая сосредоточиться на операционной стороне работы омниканальной модели в ущерб пониманию клиента. Их ориентация на клиента в настоящее время показывает то, как мало они знают, а не то, что они, в первую очередь, сосредоточили внимание на клиентах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.