Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Daily Growth Tips #4: Собираем подписчиков через Facebook & Twitter Lead Ads

101 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наверно, не все знают, что в Facebook и Twitter есть функции, которые позволяют набирать базу потенциальных клиентов (подписчиков) без необходимости вести их на страницу заполнения формы?

Все можно делать в один клик. Ведь социальная сеть и так уже знает почту, имя, местоположение и много другой информации о пользователе. А, значит, она автоматически может использовать эту информацию.

Как это реализовать?

В Facebook этот инструмент называется Lead Ads. Подробнее о нем можно почитать здесь (https://www.facebook.com/business/a/lead-ads)

Как он работает?

При нажатии на рекламу открывается форма с информацией, которой человек поделился на Facebook, например именем, номером телефона или эл. адресом. Если человек хочет что-то поменять, то он может это сделать. Если нет, то ему нужно лишь нажать на кнопку. Таким образом, процесс очень упрощается.

Как добавить этого лида в список рассылки?

Если вы используете Mailchimp или другой популярный сервис, то помочь может Zapier. После интеграции с вашими аккаунтами в Facebook и Mailchimp, вы сможете автоматически добавлять каждого лида из Facebook Lead Ads в список для рассылки. (Подробнее здесь —https://zapier.com/zapbook/zaps/10127/add-new-leads-from-a-facebook-lead-ad-to-a-mailchimp-list/)

Кстати, через Zapier можно настроить и более серьёзную интеграцию. Например, передавать информацию о пользователе не только в Mailchimp, но и в вашу CRM (SalesForce, например)

Как то же самое делать в Twitter

У твиттера есть аналогичный инструмент Twitter Lead ads (https://business.twitter.com/solutions/lead-generation-card#) . И работает он точно так же. Его я лично тестил.

Вот пример, как это реализовано на странице Бусты в твиттере:

123-600x246.jpg

При нажатии на кнопку «Получить на почту» адрес пользователя автоматически передается в Mailchimp (не через Zapier, а через сервис Tweetlead.io), после чего он включается в автоматическую рассылку и ему уходит электронная книга.

Выгода: я получаю подписчика в один клик, а подписчик получает то, что он хотел, опять же в один клик.

Вывод:

Самое крутое в этих двух инструментах заключается в том, что вы очень сильно упрощаете процесс регистрации/подписки для пользователя. Ему не нужно заполнять регистрационную форму, переходить куда-то из социальной сети. Все делается в одном месте, без каких-либо лишних шагов, форм и т.п.

Результат — увеличивается конверсия. А ведь именно это мы так старательно добиваемся каждый день.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать