Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Daily Growth Tips #4: Собираем подписчиков через Facebook & Twitter Lead Ads

106 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наверно, не все знают, что в Facebook и Twitter есть функции, которые позволяют набирать базу потенциальных клиентов (подписчиков) без необходимости вести их на страницу заполнения формы?

Все можно делать в один клик. Ведь социальная сеть и так уже знает почту, имя, местоположение и много другой информации о пользователе. А, значит, она автоматически может использовать эту информацию.

Как это реализовать?

В Facebook этот инструмент называется Lead Ads. Подробнее о нем можно почитать здесь (https://www.facebook.com/business/a/lead-ads)

Как он работает?

При нажатии на рекламу открывается форма с информацией, которой человек поделился на Facebook, например именем, номером телефона или эл. адресом. Если человек хочет что-то поменять, то он может это сделать. Если нет, то ему нужно лишь нажать на кнопку. Таким образом, процесс очень упрощается.

Как добавить этого лида в список рассылки?

Если вы используете Mailchimp или другой популярный сервис, то помочь может Zapier. После интеграции с вашими аккаунтами в Facebook и Mailchimp, вы сможете автоматически добавлять каждого лида из Facebook Lead Ads в список для рассылки. (Подробнее здесь —https://zapier.com/zapbook/zaps/10127/add-new-leads-from-a-facebook-lead-ad-to-a-mailchimp-list/)

Кстати, через Zapier можно настроить и более серьёзную интеграцию. Например, передавать информацию о пользователе не только в Mailchimp, но и в вашу CRM (SalesForce, например)

Как то же самое делать в Twitter

У твиттера есть аналогичный инструмент Twitter Lead ads (https://business.twitter.com/solutions/lead-generation-card#) . И работает он точно так же. Его я лично тестил.

Вот пример, как это реализовано на странице Бусты в твиттере:

123-600x246.jpg

При нажатии на кнопку «Получить на почту» адрес пользователя автоматически передается в Mailchimp (не через Zapier, а через сервис Tweetlead.io), после чего он включается в автоматическую рассылку и ему уходит электронная книга.

Выгода: я получаю подписчика в один клик, а подписчик получает то, что он хотел, опять же в один клик.

Вывод:

Самое крутое в этих двух инструментах заключается в том, что вы очень сильно упрощаете процесс регистрации/подписки для пользователя. Ему не нужно заполнять регистрационную форму, переходить куда-то из социальной сети. Все делается в одном месте, без каких-либо лишних шагов, форм и т.п.

Результат — увеличивается конверсия. А ведь именно это мы так старательно добиваемся каждый день.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать