Daily Growth Tips #4: Собираем подписчиков через Facebook & Twitter Lead Ads
Все можно делать в один клик. Ведь социальная сеть и так уже знает почту, имя, местоположение и много другой информации о пользователе. А, значит, она автоматически может использовать эту информацию.
Как это реализовать?
В Facebook этот инструмент называется Lead Ads. Подробнее о нем можно почитать здесь (https://www.facebook.com/business/a/lead-ads)
Как он работает?
При нажатии на рекламу открывается форма с информацией, которой человек поделился на Facebook, например именем, номером телефона или эл. адресом. Если человек хочет что-то поменять, то он может это сделать. Если нет, то ему нужно лишь нажать на кнопку. Таким образом, процесс очень упрощается.
Как добавить этого лида в список рассылки?
Если вы используете Mailchimp или другой популярный сервис, то помочь может Zapier. После интеграции с вашими аккаунтами в Facebook и Mailchimp, вы сможете автоматически добавлять каждого лида из Facebook Lead Ads в список для рассылки. (Подробнее здесь —https://zapier.com/zapbook/zaps/10127/add-new-leads-from-a-facebook-lead-ad-to-a-mailchimp-list/)
Кстати, через Zapier можно настроить и более серьёзную интеграцию. Например, передавать информацию о пользователе не только в Mailchimp, но и в вашу CRM (SalesForce, например)
Как то же самое делать в Twitter
У твиттера есть аналогичный инструмент Twitter Lead ads (https://business.twitter.com/solutions/lead-generation-card#) . И работает он точно так же. Его я лично тестил.
Вот пример, как это реализовано на странице Бусты в твиттере:
При нажатии на кнопку «Получить на почту» адрес пользователя автоматически передается в Mailchimp (не через Zapier, а через сервис Tweetlead.io), после чего он включается в автоматическую рассылку и ему уходит электронная книга.
Выгода: я получаю подписчика в один клик, а подписчик получает то, что он хотел, опять же в один клик.
Вывод:
Самое крутое в этих двух инструментах заключается в том, что вы очень сильно упрощаете процесс регистрации/подписки для пользователя. Ему не нужно заполнять регистрационную форму, переходить куда-то из социальной сети. Все делается в одном месте, без каких-либо лишних шагов, форм и т.п.
Результат — увеличивается конверсия. А ведь именно это мы так старательно добиваемся каждый день.