Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Daily Growth Tips #9: Онбординг новых юзеров или регистрация без регистрации

92 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Онбординг новых юзеров — это именно то, чем сейчас занимаюсь на работе. И при поиске крутых примеров на сайте uxpin наткнулся на крутой кейс, в котором регистрация происходит так незаметно, как будто ее и не существует.

Для тех, кто не в курсе, что такое Onboarding — это ускоренный процесс ознакомления новых пользователей с основной ценностью вашего оффера. Чем быстрее клиенты воспользуются возможностями продукта, тем быстрее они увидят окупаемость своих инвестиций и, скорее всего, откликнутся на предложение. (Взято с Lpgenerator)

Кейс приложения Hotel Tonight.

Это приложение, которое позволяет быстро найти отель на ночь. Представьте ситуацию, что вы поехали на конференцию, затусили после нее и не успели вернуться обратно. Вам срочно нужен ночлег и это приложение решает проблему.

Давайте пройдемся по процессу онбординга в приложении. Всего 4 шага:

1. Узнаем местоположение

18381886._SX540_.png

Кто-то может сказать, что это неправильно на первом же шаге запрашивать такие данные. Но в данном случае это соответствует контексту. Логично ведь, что каждый пользователь приложения ищет отель и он потенциального готов поделиться своими личными данными. Тем более, что в самом запросе написано “Hotel Tonight uses you location to show you nearby hotels”

Советую также почитать - Daily Growth Tips #1: Почему вам нужен MVP?

2. Показываем ценность

Местоположение пользователя уже знает. Поэтому на следующем этапе оно показывает ценность пользователю — ближайшие отели на карте, а также цену номера за ночь.

18253_1686306138285196_63638553839988490

3. Больше ценности

Если пользователь выбрал ближайшее место, у него есть возможность посмотреть подробную информацию о нем прежде, чем он заплатит.

13001126_1686306588285151_78913282715948

И тут есть и фотографии, и уровень отеля, и количество отзывов, и процент положительных отзывов, и подробные описания. Все, что нужно для принятия решения.

Заметили, что пользователю еще нигде и ничего не нужно было вводить? Он просто решает свою проблему, без всяких отвлекающих моментов.

Советую также почитать - Daily Growth Tips #5: Два подхода к измерению ретеншна (retention)

4. Конвертируем в клиента

Пользователь выбрал отель и ему остается сделать последний шаг — забронировать его. Здесь он вводит имя, фамилию, email, а также платежные данные.

13015332_1686307148285095_16388657352798

Все, он достиг своей цели. Идеальный пользовательский опыт. И не было никаких стандартных регистрационных форм. Он просто заполнил нужную информацию, чтобы получить то, что хотел.

Он даже не заметил процесса регистрации, который был на 4-ом шаге.

Но при этом он уже есть в базе компании, ему уже пошла онбординг рассылка, ему будут приходит пуш-уведомления, поздравления с днем рождения и прочие маркетинговые активности, направленные на удержание клиента.

Согласитесь, что такой пользовательский опыт очень сильно отличается от того, что есть в 99% приложений. А ведь на этапе регистрации отваливается очень много пользователей. То, что кто-то скачал ваше приложение. совсем не означает, что он пройдет регистрацию и будет им пользоваться.

Если кому-то интересна эта тема, то почитайте про Gradual Engagement. Если в двух словах, то это процесс онбординга, при котором вы сначала показываете ценность пользователю, а потом требуете от него каких-то обязательств. Очень интересная штука. Когда-нибудь в следующих статьях я обязательно напишу об этом.

Ссылка на полную статью: https://studio.uxpin.com/blog/user-onboarding-best-practices-from-3-popular-mobile-apps/

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать