Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
252 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ChangeAgain: путь от идеи до международного бизнеса

ChangeAgain — это инструмент по оптимизации сайтов, позволяющий создавать А/Б тесты на основе Google Analytics. А все началось с того, как в конце 2014 года основатель ChangeAgain Евгений Пальчевский решил принять участие в Garage48.

Ребята подготовились хорошо — уже была собрана команда, перед которой стояли четкие цели и задачи.

bTdqYOUPJOw8NUbqVf2ECNUDgYohIL6TDzvdqfIT

После победы мы отправились в Таллин в акселератор Startup Wise Guys. И там началась усердная работа : встречи с менторами и потенциальными клиентами, изучение желаний пользователя, выявление проблем рынка. Акселератор предоставил нам свободное рабочее пространство в коворкинге в самом центре Таллинна, где проводились ежедневные встречи с бизнесменами, инвесторами, основателями успешных стартапов. День за днем опытные менторы слушали нас и давали нужные советы и рекомендации, и что наиболее важно, делились своими контактами.

На данный момент у ChangeAgain’а более трех тысяч пользователей и несколько десятков платных клиентов, большинство из которых выбирает Professional и Enterprise планы. Мы не только учим пользователей запустить эксперимент, но также помогает с идеями. Однако, как заверяет Евгений, ситуация на рынке стран СНГ до сих пор не радует: не все люди понимают, насколько важно проводить А/Б тестирование, ведь оно позволяет повысить доход компании.

QEeRTe7cdq3WF6Z5r3HnHVXQAQ-riSNW66bkzcjJ

Целевой аудиторией ChangeAgain является широкий круг пользователей. Этот инструмент удобен как стартаперам, так и крупным агентствам по оптимизации. На данный момент им пользуются рекламные агентства, компании по продажам, информационные порталы и т.д.

Сегодня ChangeAgain предоставляет отличный визуальный редактор, который не требует от пользователя никаких навыков программирования. Инструмент полностью интегрирован с Google Analytics, что будет удобно тем, кто хочет хранить все данные в одном месте. Так же пользователь имеет возможность использовать любые свои цели из Google Analytics при создании любого эксперимента.

Еще одной особенностью ChangeAgain является неограниченное число показов эксперимента. Пользователь не платит за трафик, он платит за количество запущенных экспериментов, что делает ChangeAgain самым доступным инструментом на современном рынке А/Б тестирования. Каждый пользователь получает возможность создавать неограниченное число экспериментов на протяжении 30 дней.

Вот несколько советов от команды ChangeAgain по проведению А/Б тестов.

1) CTA кнопки — всегда выбирайте только контрастные цвета. Если пользователь не заметит кнопку, он сразу покинет сайт. Разместите их в нескольких местах, например в самом верху страницы и внизу для тех пользователей, которые захотят сначала ознакомиться с сайтом. Также обратить внимание на кнопку можно используя рамки, тени и скосы.

wKcRjFN7cEOXy7Bw6lkGQ8piSaIRrRv_LOI85Gsg

2) Формы для заполнения — не нужно просить пользователя заполнять десятки полей, т к ему это просто надоест или он вообще не захочет этого делать. Соберите только самую важную информацию на данный момент. Не задавайте повторяющихся вопросов типа “email” и “дополнительный email”. Также при А/Б тестировании форм обратите внимание на логичность следования вопросов.

Zgws5vb5H2Z7WRFDR5w1tzFf9w1bqGeEfnF9-v5o

3) Заголовок — именно Ваш заголовок будет первым, что заметят пользователи, которые только что попали на Ваш сай т. Он должен быть понятным и в то же время кратким . При А/Б тестирование попробуйте сразу несколько вариантов для того, чтобы найти лучший.

За время своей работы мы помогли сотням компаниий не только улучшить их сайт, но и многократно повысить прибыль. А от спонтанной идеи до прибыльного бизнеса нам помогли дойти наши пользователи, с которыми мы всегда тесно взаимодействуем облегчая задачи друг друга.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.