Бот консультант для Чатмашины
Возможности чат-бота
При обращении к чат-боту, клиент может сразу позвать менеджера или сперва получить примерную стоимость разработки своего бота, ответив на несколько вопросов нашего чат-бота. После завершения опроса менеджер автоматически получает приглашение в беседу с новым клиентом, а вся информация по клиенту доступна в панели управления ботом.
Основные возможности чат-бота:
- Рассчитывает примерную стоимость разработки чат-бота клиента, в зависимости от желаемого функционала.
- Соединяет клиента с менеджером.
- Отправляет уведомления менеджерам с ссылкой на чат и с информацией о запросе клиента.
- Загружает информацию о клиентах в собственную CRM.
- Отслеживает статус клиента и отправляет автоматическую подогревающую рассылку.
Панель управления чат-бота
В панели управления можно просмотреть весь список клиентов с информацией первичного обращения и статусом заказа, который можно изменить в форме редактирования клиента, также доступно удаление клиента из базы.
В панели управления предусмотрена возможность реализовать авто воронку, которая автоматически ведет клиента по начальным этапам заказа.
Выгоды для Бизнеса
Разработанный чат-бот служит первой линией поддержки при общении с клиентом, избавляя менеджера от необходимости проводить первичный опрос и заносить клиента в базу в ручную.
- Чат-бот устанавливает первичный контакт с клиентом, сразу демонстрируя ему базовые возможности ботов (что с некоторой вероятностью повысит интерес клиента к чат-ботам).
- Чат-бот собирает базовую информацию о запросе клиента.
- Чат-бот передает собранную информацию менеджеру, который использует её как основу для дальнейших обсуждений.
- Чат-бот автоматически добавляет информацию о клиенте в базу.
- Чат-бот отправляет подогревающие рассылки клиентам, которые еще не решились сделать заказ.
За счет этого чат-бот является хорошим помощником менеджеру при работе с первичными обращениями клиентов, и может значительно сэкономить время на обработку новых обращений.
Хотите заказать чат-бота или проконсультироваться по вопросам внедрения чат-бота в ваш бизнес? Мы ждем вас — vk.me/chatmachine.