Главное Авторские колонки Вакансии Образование
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бот консультант для Чатмашины

Чат-бот был разработан в качестве входной точки первичного обращения клиентов. Задача чат-бота — в автоматическом режиме опросить клиента и выяснить какие функции клиент хочет заложить в своего чат-бота, в зависимости от функций рассчитать примерную стоимость заказа и позвать менеджера в диалог для дальнейшего обсуждения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5b4c7e0e7ac35.jpg

Возможности чат-бота

При обращении к чат-боту, клиент может сразу позвать менеджера или сперва получить примерную стоимость разработки своего бота, ответив на несколько вопросов нашего чат-бота. После завершения опроса менеджер автоматически получает приглашение в беседу с новым клиентом, а вся информация по клиенту доступна в панели управления ботом.

Основные возможности чат-бота:

  1. Рассчитывает примерную стоимость разработки чат-бота клиента, в зависимости от желаемого функционала.
  2. Соединяет клиента с менеджером.
  3. Отправляет уведомления менеджерам с ссылкой на чат и с информацией о запросе клиента.
  4. Загружает информацию о клиентах в собственную CRM.
  5. Отслеживает статус клиента и отправляет автоматическую подогревающую рассылку.

Панель управления чат-бота

В панели управления можно просмотреть весь список клиентов с информацией первичного обращения и статусом заказа, который можно изменить в форме редактирования клиента, также доступно удаление клиента из базы.

В панели управления предусмотрена возможность реализовать авто воронку, которая автоматически ведет клиента по начальным этапам заказа.

Выгоды для Бизнеса

Разработанный чат-бот служит первой линией поддержки при общении с клиентом, избавляя менеджера от необходимости проводить первичный опрос и заносить клиента в базу в ручную.

  1. Чат-бот устанавливает первичный контакт с клиентом, сразу демонстрируя ему базовые возможности ботов (что с некоторой вероятностью повысит интерес клиента к чат-ботам).
  2. Чат-бот собирает базовую информацию о запросе клиента.
  3. Чат-бот передает собранную информацию менеджеру, который использует её как основу для дальнейших обсуждений.
  4. Чат-бот автоматически добавляет информацию о клиенте в базу.
  5. Чат-бот отправляет подогревающие рассылки клиентам, которые еще не решились сделать заказ.

За счет этого чат-бот является хорошим помощником менеджеру при работе с первичными обращениями клиентов, и может значительно сэкономить время на обработку новых обращений.

Хотите заказать чат-бота или проконсультироваться по вопросам внедрения чат-бота в ваш бизнес? Мы ждем вас — vk.me/chatmachine.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.