Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
97 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

I-SYS и Chatme.ai объединяют усилия

Представьте, что ваш бизнес может разговаривать - именно это делает Chatme.ai.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня Chatme.ai и I-SYS объявили о стратегическом партнёрстве, объединяющем сильные стороны обеих компаний: low-code-платформу DocTrix от I-SYS и технологический стек Chatme.ai в области ИИ-агентов, чат-ботов для бизнеса и голосового ИИ.

Это сотрудничество создаёт единую интеллектуальную платформу для текстовых и голосовых ботов, которые могут автоматизировать клиентский сервис, HR и документооборот, усиливая бизнес-автоматизацию и омниканальные коммуникации.

Что делает Chatme.ai технологически сильным?

  1. собственные модели NLU и анализ естественного языка;
  2. извлечение сущностей (NER) и slot-filling для точного понимания запросов;
  3. Speech-to-Text и Text-to-Speech для голосовых ботов;
  4. обучение моделей на реальных диалогах и аналитика;
  5. омниканальные сценарии: Telegram, WhatsApp, VK, веб-виджеты, API.

Совместно с I-SYS это превращается в гибкую экосистему Agentic AI, где ИИ-агент становится частью бизнес-процессов и помогает ускорять работу компании.

Подробнее о партнёрстве читайте здесь.

Также рекомендуем к прочтению:

  1. Технологии Chatme.ai
  2. Как Agentic AI меняет клиентский сервис

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.