Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Снова ремонт

959 15 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Так сложилось, что мне очень не везет с б/у автомобилями, точнее сказать вообще с автомобилями. Тому подтверждение и недавний пост про дорогостоящий ремонт, и очередная поломка, которая случилась вчера.
534d1d686d437.jpg
Вот такое интересное сообщение появилось у меня на панели приборов.
Вообще, мне кажется, что сам авто мне помогает создавать Чинимашину.

Но пост не о мистике или невезении, а о том, с чем сейчас приходится сталкиваться в интернете, когда ты хочешь бюджетно отремонтировать автомобиль. Я уверен, что многие используют самую простую цепочку действий, когда у тебя ломается автомобиль: поломка - автосервис - починка. Но этот способ ремонта далеко не самый выгодный, так как закупкой з/ч занимаются автосервисы и именно на этом этапе происходит большая переплата.

Поэтому если хочешь сэкономить на ремонте - узнай, что у тебя сломалось и ищи самое выгодное предложение в интернете. А заодно проконсультируйся с мастерами заранее, стоит ли рассматривать б/у запчасти для решения твоей проблемы, так как цена может отличаться в 2-3 раза.

У меня накрылась очень редкая запчасть (ну да, неудивительно), т.е. мастера вообще ни разу не меняли ее именно на моей модели авто (кому интересно, это блок ESP у С-Сlass W204). Поэтому сами же мастера посоветовали, что в моем случае можно купить б/у запчасть, так как вероятность того, что она снова сломается, небольшая (вряд ли мой случай).

Теперь я знаю название з/ч и даже ее код (на всякий случай уточнил у мастеров, так как найти сейчас найти з/ч по наименованию очень сложно).

Сначала я решил узнать цену на новую з/ч. Конечно же я пошел exist и быстренько его закрыл после того, как увидел это (до сих пор удивлен, что он не нашел нужную мне з/ч по коду):


534d1e6e248c3.jpg


Далее я пошел на сайт zzap, который собирает у себя прайсы многих магазинов и где после некоторых танцев с бубнами можно найти хорошее предложение. Вначале, конечно же, очень приятные по цене предложения, но везде доставка 7-14 дней, а значит по факту - месяц.


534d1e975d4c0.jpg


Покрутил мышкой и вроде бы нашел хорошее предложение, но, извините, только для юр. лиц.


534d1ed1448b9.jpg


Расстроился. Понял, что не готов выложить 30к за новую деталь и пошел искать б/у, а тут полный мрак. Если набрать в поисковике "Блок ESP w204", "Блок ESP Mercedes c-class" и т.д, то выпадет список из невероятно качественных, модных и очень удобных сайтов, на которых сначала нужно найти контактные данные, а потом любезно пообщаться не всегда на русском языке.

Но мы же делаем стартап в автомобильной сфере, так что я в курсе всех хитрых сайтов с очень хитрыми интерфейсами и пошел на ferio.ru, который специализируется на б/у запчастях.

Суть сайта в том, что можно отправить запрос на требуемую з/ч и через некоторое время ты получает предложения в таком вот очень удобном виде =/. Но только так мне удалось найти нужную мне з/ч за вменяемые деньги.


534d232d5e8cd.jpg


Поэтому я до сих пор удивляюсь, почему еще никто не сделал нормальный сервис, где за несколько секунд можно получить предложения на оригинальные и неоригинальные з/ч, а в течение 1-2 часов еще и б/у. Впрочем и хорошо, что никто не делает, так как делаем его мы ;)

Женя Шильников
http://chinimashinu.ru/
534d25d7a4807.jpg





0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий
Откуда берете информацию о каталогах запчастей?
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
За основу берем техдок + сейчас общаемся с abcp по базе с кроссами, но пока не уверены в том, что будем работать с ними.
Ответить
Adaperio.ru
Узнай историю эксплуатации авто с пробегом перед покупкой!
Алексей Данилов
вот как раз вопрос возникает - чем будете отличаться от ferio - там же все нашли, чот нужно, а они на рынке наверно лет 10 уже...
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Леша, Ферио - это динозавр, точнее я бы сказал, это Блэкберри, которым продолжают пользоваться потому что привыкли. Но это лирика, а есть реальные преимущества с нашей стороны, такие как простейший поиск по наименованиям, моментальная выдача предложений на новые з/ч с удобными фильтрами, покупка прямо на сайте.
Ответить
Adaperio.ru
Узнай историю эксплуатации авто с пробегом перед покупкой!
Алексей Данилов
для интереса потестил ферио вчера - в течение часа предложений 10 накидали. По-моему не критичный срок, если ищешь запчасть. это не критика тебе, а просто наблюдение по пользовательскому поведению.
Тут может стоит копать в сторону поставщиков запчастей, у которых сами машазины изначально закупаются, не думал об этом?
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий
Поиск по вину есть?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Nelechka
Тут Вы, наверное, перепутали VIN с номером запчасти? что по вину искать будете? Вот такой же заявочный сервис http://depo.fm, всё ребята сделали уже давно, пользуйтесь)
Ответить
Nelechka
да...и вот еще, прям в вашем стиле http://avtopartizan.ru
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Поиск авто по VIN имелось ввиду. Спасибо за ссылочку, интересный проект, но мы смотрим чуть дальше и больше задумываемся об автоматизации поиска ;)
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Да, про них, конечно, знаем.
Ответить
Nelechka
да, если будет поиск по номеру, будет круто. Удачи!!
Ответить
Ян
Да, круто быть клиентом своего сервиса :) Очень удобно - можно все как клиент изнутри протестировать и сразу поправить, если что.
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Я считаю, что основатель обязательно должен быть первым клиентом, иначе зачем он все это затеял, пускай хоть свои потребности реализует.
Ответить
Ян
Для клиентских сервисов - согласен на 100% :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать