Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Снова ремонт

963 15 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Так сложилось, что мне очень не везет с б/у автомобилями, точнее сказать вообще с автомобилями. Тому подтверждение и недавний пост про дорогостоящий ремонт, и очередная поломка, которая случилась вчера.
534d1d686d437.jpg
Вот такое интересное сообщение появилось у меня на панели приборов.
Вообще, мне кажется, что сам авто мне помогает создавать Чинимашину.

Но пост не о мистике или невезении, а о том, с чем сейчас приходится сталкиваться в интернете, когда ты хочешь бюджетно отремонтировать автомобиль. Я уверен, что многие используют самую простую цепочку действий, когда у тебя ломается автомобиль: поломка - автосервис - починка. Но этот способ ремонта далеко не самый выгодный, так как закупкой з/ч занимаются автосервисы и именно на этом этапе происходит большая переплата.

Поэтому если хочешь сэкономить на ремонте - узнай, что у тебя сломалось и ищи самое выгодное предложение в интернете. А заодно проконсультируйся с мастерами заранее, стоит ли рассматривать б/у запчасти для решения твоей проблемы, так как цена может отличаться в 2-3 раза.

У меня накрылась очень редкая запчасть (ну да, неудивительно), т.е. мастера вообще ни разу не меняли ее именно на моей модели авто (кому интересно, это блок ESP у С-Сlass W204). Поэтому сами же мастера посоветовали, что в моем случае можно купить б/у запчасть, так как вероятность того, что она снова сломается, небольшая (вряд ли мой случай).

Теперь я знаю название з/ч и даже ее код (на всякий случай уточнил у мастеров, так как найти сейчас найти з/ч по наименованию очень сложно).

Сначала я решил узнать цену на новую з/ч. Конечно же я пошел exist и быстренько его закрыл после того, как увидел это (до сих пор удивлен, что он не нашел нужную мне з/ч по коду):


534d1e6e248c3.jpg


Далее я пошел на сайт zzap, который собирает у себя прайсы многих магазинов и где после некоторых танцев с бубнами можно найти хорошее предложение. Вначале, конечно же, очень приятные по цене предложения, но везде доставка 7-14 дней, а значит по факту - месяц.


534d1e975d4c0.jpg


Покрутил мышкой и вроде бы нашел хорошее предложение, но, извините, только для юр. лиц.


534d1ed1448b9.jpg


Расстроился. Понял, что не готов выложить 30к за новую деталь и пошел искать б/у, а тут полный мрак. Если набрать в поисковике "Блок ESP w204", "Блок ESP Mercedes c-class" и т.д, то выпадет список из невероятно качественных, модных и очень удобных сайтов, на которых сначала нужно найти контактные данные, а потом любезно пообщаться не всегда на русском языке.

Но мы же делаем стартап в автомобильной сфере, так что я в курсе всех хитрых сайтов с очень хитрыми интерфейсами и пошел на ferio.ru, который специализируется на б/у запчастях.

Суть сайта в том, что можно отправить запрос на требуемую з/ч и через некоторое время ты получает предложения в таком вот очень удобном виде =/. Но только так мне удалось найти нужную мне з/ч за вменяемые деньги.


534d232d5e8cd.jpg


Поэтому я до сих пор удивляюсь, почему еще никто не сделал нормальный сервис, где за несколько секунд можно получить предложения на оригинальные и неоригинальные з/ч, а в течение 1-2 часов еще и б/у. Впрочем и хорошо, что никто не делает, так как делаем его мы ;)

Женя Шильников
http://chinimashinu.ru/
534d25d7a4807.jpg





0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий
Откуда берете информацию о каталогах запчастей?
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
За основу берем техдок + сейчас общаемся с abcp по базе с кроссами, но пока не уверены в том, что будем работать с ними.
Ответить
Adaperio.ru
Узнай историю эксплуатации авто с пробегом перед покупкой!
Алексей Данилов
вот как раз вопрос возникает - чем будете отличаться от ferio - там же все нашли, чот нужно, а они на рынке наверно лет 10 уже...
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Леша, Ферио - это динозавр, точнее я бы сказал, это Блэкберри, которым продолжают пользоваться потому что привыкли. Но это лирика, а есть реальные преимущества с нашей стороны, такие как простейший поиск по наименованиям, моментальная выдача предложений на новые з/ч с удобными фильтрами, покупка прямо на сайте.
Ответить
Adaperio.ru
Узнай историю эксплуатации авто с пробегом перед покупкой!
Алексей Данилов
для интереса потестил ферио вчера - в течение часа предложений 10 накидали. По-моему не критичный срок, если ищешь запчасть. это не критика тебе, а просто наблюдение по пользовательскому поведению.
Тут может стоит копать в сторону поставщиков запчастей, у которых сами машазины изначально закупаются, не думал об этом?
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий
Поиск по вину есть?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Nelechka
Тут Вы, наверное, перепутали VIN с номером запчасти? что по вину искать будете? Вот такой же заявочный сервис http://depo.fm, всё ребята сделали уже давно, пользуйтесь)
Ответить
Nelechka
да...и вот еще, прям в вашем стиле http://avtopartizan.ru
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Поиск авто по VIN имелось ввиду. Спасибо за ссылочку, интересный проект, но мы смотрим чуть дальше и больше задумываемся об автоматизации поиска ;)
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Да, про них, конечно, знаем.
Ответить
Nelechka
да, если будет поиск по номеру, будет круто. Удачи!!
Ответить
Ян
Да, круто быть клиентом своего сервиса :) Очень удобно - можно все как клиент изнутри протестировать и сразу поправить, если что.
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Я считаю, что основатель обязательно должен быть первым клиентом, иначе зачем он все это затеял, пускай хоть свои потребности реализует.
Ответить
Ян
Для клиентских сервисов - согласен на 100% :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать