Главное Свежее Вакансии Образование
221 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Знакомство с СитиФермой

Агрегатор «СитиФерма» объединяет поставщиков и потребителей натуральных, качественных, фермерских, органических продуктов в одной платформе. Сервис уже функционирует, инструментами для заказа являются сайт и мобильное приложение на двух платформах.

История создания

Все начиналось с проекта https://www.flipcat.ru/

Был разработан инструмент для создания шаблонных мобильных приложений на двух платформах IOS and Android. Клиентами являются интернет магазины и рестораны с собственной службой доставки. Функционал постепенно развивался и сейчас этот опыт мы перенесли в сервис СитиФерма.

В 2016 году руководитель разработки, совместно с командой программистов выпустили новый продукт - http://delivery-city.ru/ Цель проекта предоставить технические средства для запуска агрегатора товаров и услуг с доставкой в отдельно взятом субъекте. Мне поступило предложение параллельно тестировать этот продукт и улучшать качество сервиса, выступая в роли владельца одного из агрегаторов. Возник вопрос, собственно, какие товары можно было бы агрегировать? Нацелиться на отдельный город, с численностью населения до миллиона? Возможно, но надо понимать специфику локального потребления, контролировать оффлайн деятельность, а это все-таки целесообразнее делать базируясь конкретно в этом городе. Еда из ресторанов и фастфуд? Рассчитывать на контрпродуктивную конкуренцию с Delivery Club и ZakaZaka возможно при больших бюджетах и уникальности сервиса (пример Foodfox).

Выбор упал на фермерскую продукцию и продукты импортозамещения.

В настоящее время тренд потребления фермерской продукции растет. Все больше людей обращают внимание на состав и срок годности продукции, предпочитая экологически чистые и свежие товары без ГМО. Повсюду появляются фермерские магазины, имеют успех такие проекты как ЛавкаЛавка, сети магазинов ВкусВилл, единичные интернет-магазины. На глаза попадаются истории успеха стартапов в этой нише, пример https://goo.gl/yEQ2Jb

По данным исследовательской компании Euromonitor International, объем рынка натуральных продуктов в России составляет порядка $ 150 млн. При этом наибольший платежеспособный спрос сосредоточен мегаполисах – в Москве и, в меньшей степени, в Санкт-Петербурге, а также в отчасти в крупных городах с населением свыше миллиона человек и в ряде других меньших городов с высоком уровнем доходов населения.

Согласно прогнозам «Экокластера», в ближайшие годы рост продаж экопродукции также будет составлять 20-30% в год.

Решаемая проблема

Предоставить максимальную информацию, выбор и удобный заказ фермерских и натуральных продуктов для клиента, путем агрегирования всех поставщиков в одной платформе. Предоставить альтернативный канал для реализации продукции интернет магазинам, фермерам, ЛПХ, КФХ на своих условиях. Для интернет магазина это еще и возможность получить мобильное приложение, не тратя деньги на его разработку. Это позволит расширить рынок для сельхозпроизводителей, в том числе маленьких, которые испытывают дефицит внимания со стороны крупных сетей, им трудно достучаться до потребителя

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.