Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Франшиза городских сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

4 ошибки E-MAIL рассылок

28 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Добрый день. Сегодня разберем 4 популярные ошибки в почтовых рассылках, а так же подскажем как их избежать.

9hdqbcaug8b4bgxpi4ksdx6py.png

Письма пользователям должны всегда приходить от живого человека, а не от организации, какой бы крупной она не была. Откройте любую статью посвященную тематике e-mail рассылок и в каждой вы найдете этот пункт как обязательный к применению. Огромное удивление вызывает то, что на просторах интернета, практически половина компаний и интернет-магазинов игнорирует этот пункт. В лучшем случае такие письма остаются без внимания, в худшем отправляются в корзину или сразу в спам.

47p8z6pvi97mkedo7mvszx4g1.png

Не пишите то, что сами не стали бы читать. Необходимо постоянно держать это правило в голове и никогда о нем не забывать. Забота о читателе должна стать главной прерогативой, пишите логически выстроенные предложения, используйте понятные примеры, делитесь интересной информацией о бизнес методиках, интересных книгах, статьях. Это поможет не только сделать аудиторию лояльной к вашему продукту, но и в разы ее увеличит. Не делайте вашу рассылку похожей на спам, она не должна пестрить специальными предложениями, акциями и скидками. Если вы пытаетесь, что ни будь впарить, и не несете никакой пользы клиенту, ваша рассылка - впустую потраченные деньги.

ct92790macnuiksketq30yvkh.png

Последние пару лет количество трафика который приходиться на мобайл демонстрирует постоянный рост. С уверенностью можно сказать, что эта цифра будет только расти. Сегодня каждый второй использует смартфон для того, чтобы узнавать новости, общаться в социальных сетях и проверять почту. Поэтому, перед началом рассылки вы должны убедиться, что ваше письмо одинаково хорошо будет смотреться на всех устройствах. Без этого сейчас никуда.

2feu12zthtvra4jr0hr47fub3.png

Письмо должно быть красивым и это факт от которого никуда не деться. Можно конечно написать крутой текст и устроить ковровую бомбардировку в надежде, что кто-то его да откроет, но зачем полагаться на удачу, когда письмо можно завернуть в шикарную обложку. С помощью дизайна можно правильно расставить акценты, чтобы ваш призыв к действию был логическим завершением от чтения письма. Тем более что с появлением блочных редакторов, не обязательно обладать навыками верстки.

Почтовая рассылка - надежный способ настроить коммуникацию с вашими клиентами, области ее применения практически не ограничены, а отдача при минимальных затратах, мечта любого бизнесмена. Уберечь же себя от ошибок помогут наши простые советы. Спасибо.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать