Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Франшиза городских сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

4 ошибки E-MAIL рассылок

27 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Добрый день. Сегодня разберем 4 популярные ошибки в почтовых рассылках, а так же подскажем как их избежать.

9hdqbcaug8b4bgxpi4ksdx6py.png

Письма пользователям должны всегда приходить от живого человека, а не от организации, какой бы крупной она не была. Откройте любую статью посвященную тематике e-mail рассылок и в каждой вы найдете этот пункт как обязательный к применению. Огромное удивление вызывает то, что на просторах интернета, практически половина компаний и интернет-магазинов игнорирует этот пункт. В лучшем случае такие письма остаются без внимания, в худшем отправляются в корзину или сразу в спам.

47p8z6pvi97mkedo7mvszx4g1.png

Не пишите то, что сами не стали бы читать. Необходимо постоянно держать это правило в голове и никогда о нем не забывать. Забота о читателе должна стать главной прерогативой, пишите логически выстроенные предложения, используйте понятные примеры, делитесь интересной информацией о бизнес методиках, интересных книгах, статьях. Это поможет не только сделать аудиторию лояльной к вашему продукту, но и в разы ее увеличит. Не делайте вашу рассылку похожей на спам, она не должна пестрить специальными предложениями, акциями и скидками. Если вы пытаетесь, что ни будь впарить, и не несете никакой пользы клиенту, ваша рассылка - впустую потраченные деньги.

ct92790macnuiksketq30yvkh.png

Последние пару лет количество трафика который приходиться на мобайл демонстрирует постоянный рост. С уверенностью можно сказать, что эта цифра будет только расти. Сегодня каждый второй использует смартфон для того, чтобы узнавать новости, общаться в социальных сетях и проверять почту. Поэтому, перед началом рассылки вы должны убедиться, что ваше письмо одинаково хорошо будет смотреться на всех устройствах. Без этого сейчас никуда.

2feu12zthtvra4jr0hr47fub3.png

Письмо должно быть красивым и это факт от которого никуда не деться. Можно конечно написать крутой текст и устроить ковровую бомбардировку в надежде, что кто-то его да откроет, но зачем полагаться на удачу, когда письмо можно завернуть в шикарную обложку. С помощью дизайна можно правильно расставить акценты, чтобы ваш призыв к действию был логическим завершением от чтения письма. Тем более что с появлением блочных редакторов, не обязательно обладать навыками верстки.

Почтовая рассылка - надежный способ настроить коммуникацию с вашими клиентами, области ее применения практически не ограничены, а отдача при минимальных затратах, мечта любого бизнесмена. Уберечь же себя от ошибок помогут наши простые советы. Спасибо.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать