Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Франшиза городских сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как правильно работать с комментариями?

190 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В интернете кто-то не прав?В комментариях куча негатива? Не знаешь что с этим делать?

v9byNDlAH-xTyqej0DEimN5646BHr1_xUhe5DIvA

С одной стороны работа с комментариями дело совершенно неблагодарное так как в интернете хватает неадекватных пользователей, троллей и школьников. С другой, работа с комментариями жизненно необходима для выстраивания коммуникации с пользователем и повышения лояльности к бренду.

И так можем для себя отметить, что работа с комментариями это балансировка между негативом и пользой для вашей площадки. В любом случае без этого не обойтись. И чтобы не ударить в грязь лицом, следуй нашим простым советам:

MlWfyRP7r8PLFTxOloJuyjFrnGcaB3PnSzMwi1PO

Это правило применимо, не только для комментариев, а вообще для любой работы с негативом. Никогда не оправдывайтесь - старайтесь решить проблему, но не объясняя задним числом как это произошло, а то как вы это исправите. Никогда не показывайте страха это неминуемо приведет к ошибкам и увеличению количества атак от троллей почувствовавших слабость.41jyICnH4DMvW-_xk_2sRrLaMeMyOgkXu6fwftE8

Злые языки никогда не упустят шанс обвинить вас в том, что вы допустили ошибку. Не важно будь это опечатка, неправильно указанная цифра в данных или просто претензия к оформлению. Выслушайте и внимательно все проверьте, если ошибка и правда есть, оперативно поправьте материал и поблагодарите внимательного пользователя. Только так можно избежать эскалации конфликта.

7PlPCDxSsWXJ0YJLc9UuzD_UjeuDDOvqMGOIGxTP

Чем больше ваша аудитория тем выше шанс столкнуться с абсурдным выпадами в вашу сторону, при этом самое главное быть совершенно спокойным и не поддаваться на провокации, ведь именно этого от вас и добиваются. Глубоко вдохните и помните, что ваше главное оружие это хорошо выстроенная аргументация. Зачастую хорошо “разжеванный” ответ - способен переменить русло общения в необходимое вам направление.

Бесстрашен - Бесстрастен - Невозмутим

Сегодня мы узнали о трех принципах на которых базировалась философия древнегреческих стоиков. Несмотря на свой возраст, они не потеряли актуальности и сегодня. Использование этой техники как инструментария для работы с комментариями сбережет вам огромное количество нервов, а для CitySites это главное.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Karla Castillo
Что Вы посоветуете делать компании в случаях когда сотрудник (представитель этой компании) повёл себя "не правильно" в комментариях?
Ответить
CitySites
Франшиза городских сайтов
Иван Полиенко
Все очень сильно зависит от того, насколько неправильно повёл себя сотрудник. Если без конкретного примера и кратко то действия такие:
- высказать от лица компании её официальную позицию по этому вопросу
- дать опровержение от сотрудника, а так же пруфы, что он понял что сделал неправильно, принести извинения.
- дать "конфетку" обиженному со словами - а виновных мы накажем (и что самое главное, можете и не наказывать, но точно убедиться, что ситуация больше не повториться).
Если бы я понимал конкретику, то я бы мг вам дать более дельный совет.
Очень важно признавать свои ошибки и уметь делать это правильно, спокойно толерантно, это показатель профессионализма.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать