Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кухня CitySites, взгляд изнутри

Мы всегда старались делать материал в нашем блоге интересным и полезным, а теперь добавим еще и прозрачности :)

Добрый день, дорогие друзья!

Мы всегда старались делать материал в нашем блоге интересным и полезным, а теперь добавим еще и прозрачности :)Сегодня мы познакомим вас с человеком, который работает в компании уже 7 лет и занимает должность руководителя отдела продаж в Одесском филиале. Она поделится опытом успешных продаж, построении работы отдела и о своей авторской методике основанной на 10 летнем опыте.

b_5799dd0abb8ea.jpg

Привет!

Меня зовут Прус Татьяна, я руководитель отдела продаж, сайта города Одесса. Оказалась я в компании ровно 7 лет назад в возрасте 22 лет совершенно случайно. На то время у меня была работа, но она не приносила ничего хорошего, даже зарплаты, шел третий месяц долга фирмы перед сотрудниками, и я приняла решение увольняться, а как говорил учитель Угвей из мультфильма Панда Кунг-Фу: «Случайности не случайны».

Немного истории, как все начиналось:

В 2009 году, многие из нас помнят, в стране царил хаос и неразбериха. Это был разгар закрытия бизнеса и массовых увольнений. Люди держались за свои рабочие места даже без зарплат. В один из последних своих рабочих дней, мне позвонила девушка по имени Нинель (руководитель сайта), которая набирает штат сотрудников.

Уже с первых секунд мне стало интересно узнать подробнее, но это оказалось не просто, поскольку поток информации лился не рекой, а водопадом и из всего разговора, я смогла уловить два факта:

Это новая компания, которая занимается продажами в интернете и то, что я подхожу на эту должность, завтра ждут в офисе. До сих пор не знаю, как она нашла мое резюме 2х летней давности, и я согласилась на собеседование.

В первую очередь компания меня заинтриговала открытием филиала в Одессе в пик кризиса, с минимальными ценами на рекламу, и высокой процентной ставкой комиссионных. После собеседования я сразу приступила к своим обязанностям менеджера, т.е. звонить по базе клиентов и говорить о выгоде рекламе в интернете. Прозвонив также своих ребят с прошлой работы, которые были заинтересованы в рекламе, я тут же назначила встречи и сделала несколько договоров.

Как оказалось позже, спустя пару дней, мне сказали, что сайт в тестовом режиме, и всем сотрудникам еще надо неделю проходить обучение, прежде чем начинать работу.

Это как-то было необычно для меня, как для человека с опытом работы чуть более трех лет, в продажах именно рекламы, ТВ, радио, наружная реклама, печатный справочник предприятий, все это я уже проходила, но согласилась узнать что-то новое и продолжить работать вместе со всеми.

Скажу по секрету, я была очень ленивым менеджером, и мне показалось не серьезным ездить по всему городу, собирать по 100-200грн с клиентов каждый месяц, и не нужно быть математиком, чтобы посчитать, сколько работы надо проделать, чтобы получилась хоть более или менее хорошая зарплата.

Поэтому из общего прайс-листа, я мысленно удалила пакет «минимальный» за 50!грн в месяц. Я, когда узнала, что в главном офисе вообще по 30грн платят, на меня напал приступ смеха и шока в одном флаконе. Все познается в сравнении, и тут было не исключение. В нашем городе, на то время, к примеру, цены на радио были от 450 у.е., ТВ 750 у.е., борды от 100 у.е., да что говорить, визитки были дороже, чем наша реклама в интернете, с кучей возможностей размещения информации.

В общем, я увидела перспективы заработка и предлагала только годовые пакеты. Конечно, количество отказов было большое, но оно того стоило! Чуть позже я подробнее остановлюсь на теме работы с возражениями, как это было у меня, какие ошибки допускала, возможно, ты узнаешь в них себя. Надеюсь, мой опыт будет полезен не только новичкам, а и опытным менеджерам.

Каждый из нас пришел сюда зарабатывать, реализовывать свои мечты, иметь возможность путешествовать, развиваться. Специально для вас я приоткрою “кухню” CitySites и расскажу максимум, о том как проходит рабочий процесс. В ближайшее время вас ждут следующие публикации:

“С чего все начиналось?”

“Провалы, разочарования и достижение всех поставленных целей: история личного успеха!”

“С чего начинается утро?”

“Нужно ли готовиться к звонкам и как быть наиболее продуктивным?”

“Как успешно продавать рекламу на сайте, с посещаемостью 16 человек в сутки?”

“Как использовать эффективную систему продаж уже сегодня? Авторская методика из 10 лет практики.”

“Как научиться зарабатывать большие деньги, не теряя веры и энтузиазма?”

Спасибо и до новых встреч!

b_5799dd0b14111.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать