Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Франшиза городских сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Кухня CitySites, взгляд изнутри

78 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы всегда старались делать материал в нашем блоге интересным и полезным, а теперь добавим еще и прозрачности :)

Добрый день, дорогие друзья!

Мы всегда старались делать материал в нашем блоге интересным и полезным, а теперь добавим еще и прозрачности :)Сегодня мы познакомим вас с человеком, который работает в компании уже 7 лет и занимает должность руководителя отдела продаж в Одесском филиале. Она поделится опытом успешных продаж, построении работы отдела и о своей авторской методике основанной на 10 летнем опыте.

b_5799dd0abb8ea.jpg

Привет!

Меня зовут Прус Татьяна, я руководитель отдела продаж, сайта города Одесса. Оказалась я в компании ровно 7 лет назад в возрасте 22 лет совершенно случайно. На то время у меня была работа, но она не приносила ничего хорошего, даже зарплаты, шел третий месяц долга фирмы перед сотрудниками, и я приняла решение увольняться, а как говорил учитель Угвей из мультфильма Панда Кунг-Фу: «Случайности не случайны».

Немного истории, как все начиналось:

В 2009 году, многие из нас помнят, в стране царил хаос и неразбериха. Это был разгар закрытия бизнеса и массовых увольнений. Люди держались за свои рабочие места даже без зарплат. В один из последних своих рабочих дней, мне позвонила девушка по имени Нинель (руководитель сайта), которая набирает штат сотрудников.

Уже с первых секунд мне стало интересно узнать подробнее, но это оказалось не просто, поскольку поток информации лился не рекой, а водопадом и из всего разговора, я смогла уловить два факта:

Это новая компания, которая занимается продажами в интернете и то, что я подхожу на эту должность, завтра ждут в офисе. До сих пор не знаю, как она нашла мое резюме 2х летней давности, и я согласилась на собеседование.

В первую очередь компания меня заинтриговала открытием филиала в Одессе в пик кризиса, с минимальными ценами на рекламу, и высокой процентной ставкой комиссионных. После собеседования я сразу приступила к своим обязанностям менеджера, т.е. звонить по базе клиентов и говорить о выгоде рекламе в интернете. Прозвонив также своих ребят с прошлой работы, которые были заинтересованы в рекламе, я тут же назначила встречи и сделала несколько договоров.

Как оказалось позже, спустя пару дней, мне сказали, что сайт в тестовом режиме, и всем сотрудникам еще надо неделю проходить обучение, прежде чем начинать работу.

Это как-то было необычно для меня, как для человека с опытом работы чуть более трех лет, в продажах именно рекламы, ТВ, радио, наружная реклама, печатный справочник предприятий, все это я уже проходила, но согласилась узнать что-то новое и продолжить работать вместе со всеми.

Скажу по секрету, я была очень ленивым менеджером, и мне показалось не серьезным ездить по всему городу, собирать по 100-200грн с клиентов каждый месяц, и не нужно быть математиком, чтобы посчитать, сколько работы надо проделать, чтобы получилась хоть более или менее хорошая зарплата.

Поэтому из общего прайс-листа, я мысленно удалила пакет «минимальный» за 50!грн в месяц. Я, когда узнала, что в главном офисе вообще по 30грн платят, на меня напал приступ смеха и шока в одном флаконе. Все познается в сравнении, и тут было не исключение. В нашем городе, на то время, к примеру, цены на радио были от 450 у.е., ТВ 750 у.е., борды от 100 у.е., да что говорить, визитки были дороже, чем наша реклама в интернете, с кучей возможностей размещения информации.

В общем, я увидела перспективы заработка и предлагала только годовые пакеты. Конечно, количество отказов было большое, но оно того стоило! Чуть позже я подробнее остановлюсь на теме работы с возражениями, как это было у меня, какие ошибки допускала, возможно, ты узнаешь в них себя. Надеюсь, мой опыт будет полезен не только новичкам, а и опытным менеджерам.

Каждый из нас пришел сюда зарабатывать, реализовывать свои мечты, иметь возможность путешествовать, развиваться. Специально для вас я приоткрою “кухню” CitySites и расскажу максимум, о том как проходит рабочий процесс. В ближайшее время вас ждут следующие публикации:

“С чего все начиналось?”

“Провалы, разочарования и достижение всех поставленных целей: история личного успеха!”

“С чего начинается утро?”

“Нужно ли готовиться к звонкам и как быть наиболее продуктивным?”

“Как успешно продавать рекламу на сайте, с посещаемостью 16 человек в сутки?”

“Как использовать эффективную систему продаж уже сегодня? Авторская методика из 10 лет практики.”

“Как научиться зарабатывать большие деньги, не теряя веры и энтузиазма?”

Спасибо и до новых встреч!

b_5799dd0b14111.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать