Как снизить цену подписчика в Telegram?
Попробуйте использовать лид-магнит — полезный материал, который вы будете отдавать в подарок за подписку на ваш канал. Вот короткая инструкция, как все настроить.
1. Создайте лид-магнит
Запишите обучающее видео, напишите полезную статью или соберите гайд или чек-лист в PDF-ку, которые бы решали одну из проблем целевого подписчика.
2. Получите ссылку на лид-магнит
Загрузите лид-магнит на Яндекс или Гугл диск и откройте доступ по ссылке. Если материал — статья, можете загрузить ее на telegra.ph, а если видео — на YouTube. Ссылка понадобится для дальнейшей настройки сервисов.
3. Настройте автоматическую выдачу лид-магнита за подписку
С этой задачей хорошо справится Телеграм-бот, который можно собрать в любом из конструкторов. Если разбираться в конструкторах лень, то можно использовать готовое решение от сервиса Кликбар, в котором, кстати, можно еще и собрать посадочную страницу для рекламы. В настройках бота укажите ссылку на лид-магнит, которую вы будете отправлять новому подписчику.
4. Создайте простую посадочную страницу
На этой странице укажите выгоды, которые получит новый подписчик от лид-магнита. Здесь главное — заинтересовать пользователя и побудить перейти в Телеграм-бот, чтобы получить этот полезный материал.
5. Добавьте аналитику
На лендинг добавьте счетчики (пиксели) рекламных систем, которыми вы пользуетесь. Ссылку на лид-магнит можете разместить на второй странице лендинга и туда тоже добавить счетчик. Тогда вы сможете видеть сколько человек просмотрело ваш лид-магнит, а, значит, и подписалось на ваш канал. По этим показателям также можно оптимизировать рекламу.
Если вы используете Яндекс Директ для рекламы Telegram-каналов, то в этой статье я рассказал, как все настроить, чтобы платить только за подписчиков, а не за показы и клики.