ТОП-5 ошибок, которые «убьют» конверсию на продающем сайте. Или почему у вас чертовски мало заявок?
Привет! На связи Андрей Стрекалов – основатель сервиса «Кликбар». Сегодня я разберу основные ошибки на сайтах, которые встречаются у моих клиентов. У всех из них – проблемы с заявками. Присаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь чтением
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1. Забыли о контексте и целевой аудитории
Разрабатывая посадочную страницу, часто забывают, для кого ее создают. Кто эти люди, которые будут переходить на сайт? Какого они возраста и менталитета? В какой ситуации и с какого устройства они будут его просматривать? С какого источника рекламы будут на него переходить?
Важно помнить, что вы создаёте сайт не для себя лично, а для тех людей, кто будет к вам обращаться и покупать. Если им будет непривычно на сайте, слова будут неродными и написаны так, как они не говорят, то посетители просто покинут сайт.
К примеру, в одном из своих проектов я сам допустил ошибку. Вот вам два сайта, на которых можно купить билет на автобус. Как думаете, на каком из них покупают больше?