Свежий резидент стартап-инкубатора WannaBiz: рекламная платформа ClickGanic
Много статей написано о том, как тяжело “бедным” стартаперам получить инвестиции и даже даются советы как это сделать. Но самый главный совет прост — “Не делайте трэш!”, надеясь, что супер-продвинутые инвесторы сочтут его гениальным.
В такой среде никто не задумывается насколько тяжело этим самым фондам и инкубаторам. Ведь мало того, что им нужно разбираться одновременно во многих сферах и тематиках, так им еще и приходится пропускать через себя “гениальные” идеи всех кому не лень, собирая по крупинкам стоящих людей и проекты.
Одними из таких стоящих проектов стал ClickGanic. С первого же письма в стартап-икубатор WannaBiz стало понятно, что эти ребята знают чем занимаются, чего хотят и обязательно получат это!
После недолгой переписки команда состоящая из двух фаундеров: Cвятослав Ключев (21 год) — СЕО и ведущий разработчик и Евгений Кухарчук (23 года) — маркетинг менеджер, приехали на встречу с командой WannaBiz. Ребята произвели очень хорошее впечатление людей, которые готовы работать 24/7, как и подобает стартаперам, а не устраивать себе каникулы и назначать зарплаты по $2K, как прочие претенденты на инкубацию в WannaBiz.
Мы не стали медлить и 13 марта 2014 подписали договор на инкубацию с командой ClickGanic, в следствии чего команда получит $20K кеша тремя траншами за 10% от компании. Инкубация продлится 3 месяца, после чего ClickGanic станет тем инструментом, который будет в арсенале каждого социального паблишера в Facebook/Twitter/Google+/Vkontakte и перевернет с ног на голову рынок рекламы в соц. сетях!
ClickGanic — простейшая рекламная платформа, с помощью которой паблишер может разместить баннер на любой ссылке. Для этого паблишеру не нужно интегрировать код к себе на сайт, ему даже не обязательно быть владельцем сайта. Все, что нужно — взять ссылку на контент, отдать ClickGanic и получить bit.ly ссылку, на которую затем передавать трафик.
Цель проекта: создать самый простой инструмент для монетизации трафика, сделать доход социальных паблишеров максимальным и вывести социальный трафик на качественно новый уровень.
Команда ClickGanic интенсивно работает над проектом в HUB Odessa, где размещается и WannaBiz.
Вначале команда проходит испытательный этап — 2 недели, на время которого получает $1000, с ежедневным контролем. Пройдя испытательный срок, команда получает второй транш и, соответственно, начинается следующий этап — 1.5 месяца, во время которого должны быть выполнены все задачи, поставленные командой и согласованные с инкубатором, после чего следует третий транш и завершающий этап.
Проект ещё достаточно молодой — всего 1.5 месяца, но у ребят уже есть чем похвастаться: Проект ещё достаточно молодой — всего 1.5 месяца, но у ребят уже есть чем похвастаться: “На данный момент мы уже имеем прототип технологии, которая гораздо эффективнее обрабатывает аудиторию, увеличивает количество “полезных просмотров” при том же объеме аудитории и, как следствие, повышает доход паблишеров не путем спама их страниц в соц. сетях, в отличии от всех конкурентов на данный момент.” — сообщает Святослав Ключев, СЕО ClickGanic.
“Как и многие, кто хоть немного разбирается в интернет рекламе, мы пытались зарабатывать на социальным трафике, покупали посты в различные соц. страницах. Все вроде шло неплохо, но со временем стало заметно что 70% аудитории абсолютно не монетизируется. Чтобы не уходить в минус, мы пытались договориться с рекламными компаниями, но их цены не позволяли выйти на самоокупаемость.Вадим Роговский, директор WannaBiz: “Команда ClickGanic стала той, которую мы искали! С первого же дня они доказали свою деловитость и целеустремленность. С помощью нашей экспертизы у них всё получится!”.
И когда мы готовы были полностью отказаться от идеи заработка на рекламе (к этому времени наши потери составляли более $5000), появилась идея разработать сервис аналогичный bit.ly, но с возможностью показа рекламных баннеров. Короткие ссылки + реклама + таргетинг по устройствам и странам — что еще нужно социальному паблишеру для счастья?
Сказано — сделано! Через месяц был готов первый прототип, который мог делать короткие ссылки, собирать минимальную статистику переходов и опознавать, с какого устройства и из какой страны пользователь перешел по ссылке. После проведения тестов в боевых условиях, мы окончательно убедились, что это тот инструмент, который нуженкаждому социальному паблишеру. Оценив ситуацию, прикинув необходимое количество средств для полноценной реализации данного проекта, было решено обратиться в стартап инкубатор, для получения посевных инвестиций и разработки готового продукта.
Не долго думая была оформлена заявка в WannaBiz и после нескольких недель уточнений, четкого формирования идеи проекта, составления целей, мы приехали в Одессу с целью немедленно получить инвестиции и приступать к активной части разработки нашего продукта.” — рассказал Евгений Кухарчук, маркетинг менеджер ClickGanic.
Елизавета Терещенко,
Координатор WannaBiz.