Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
434 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выжить после праздников. Несколько советов интернет-магазинам

Теперь, когда пик продаж прошел, пришло время подумать, как уменьшить удар покупательского затишья в январе. Каждый год мы наблюдаем одно и тоже. В ноябре и декабре высокий спрос на товары, а январь традиционно показывает снижение трафика.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вы еще не создали план (или, если это не полный план), рассмотрим некоторые из методов, которые могут помочь вам остаться в игре в ближайший месяц.

Убедитесь, что до вас легко достучаться

Январь - хорошее время, чтобы использовать онлайн-чат для общения с клиентами. Вы можете давать оперативные ответы и решать спорные вопросы, предотвратив возврат или обмен товара.

Американский интернет-магазин Crutchfield, торгующий электроникой для автомобилей, разделяет потоки вопросов на первоначальном этапе обращения клиентов.

475f228b5c5f1a4c9bca8d3045f21f0e.jpgАвтор: CloverR

Убедитесь, что у чата образ реального человека. Фотографии девушек из колл-центра с гарнитурой настолько распространены, что могут оттолкнуть покупателей. Важно также понимать, в какое время клиенты чаще обращаются к вам с вопросами и предусмотреть, чтобы в это время операторы поддержки были на связи.

Создайте на сайте категорию «обещаний»

Если вы предлагаете широкий ассортимент товаров, создайте на сайте категорию, которая поможет покупателям сдержать обещания, данные в новым год. Часто это относится к здоровому питанию, занятиям спортом, потере веса, освоению новых навыков.

Так поступил Amazon.08b1f9092d353ce81deffed5e75a94f4.jpgАвтор: Amazon

Запустите блог и пригласите клиентов поделиться своими новогодними обещаниями и порекомендуйте им товары.

Предугадайте потребности

Если вы продаете планшетные компьютеры, покупателям могут потребоваться портативные клавиатуры. Товары, к которым вы сразу предлагаете расходные материалы, лучше продаются. Позаботьтесь, чтобы расходные материалы и аксессуары всегда были на сайте, особенно в ближайшее время, чтобы удовлетворить потребности после праздников.fbb1867fcce64d739460f6535affe93a.jpgАвтор: Guitar Center

Тот, кто получил в подарок гитару, наверняка, захочет купить несколько аксессуаров., как в этом примере из Guitar Center.

Другой пример - компания Quelle. Немного подготовки и вот они уже предлагают готовые комплекты одежды для похода в гости.9a6a2ac0da3d19233fe261fb0f9825e8.jpgАвтор: Quelle

Подарки не закончились

Не все успели купить новогодние подарки родным, коллегам и друзьям.Напомните покупателям о возможности подобрать подарок в январе.

Например, такую рассылку подготовил для своих клиентов сервис подписки ElleBox.95f78063fe8cdda97968972bcef8fe8c.jpgАвтор: ElleBox

Время для нововведений

Заложите фундамент продаж в ближайшие месяцы. Январь - время для экспериментов.

Продаете подарочные сертификаты? Продумайте, как облегчить процесс оформления на сайте. Придумайте несколько вариантов и посмотрите, какой работает лучше.

Проанализируйте e-mail–рассылку на предмет эффективности и конверсии. А если вы ранее не задействовали этот инструмент коммуникации с покупателями, самое время об этом задуматься.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.