Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Кэшбэк-сервис для умных покупателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России

311 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Спасибо, что позитивно встретили наш приветственный пост о том, как мы делали кэшбэк-сервис CloverR. Многие нам написали, предложили помощь и воспользовались сервисом.

b_54c21a64c6100.jpg

Мы долго думали о том, в каком формате организовать общение с миром клиентов и неравнодушных к нам пользователей, и нас зацепила концепция открытости, которую хорошо изложил недавно Neil Patel.

Суть заключается в том, что нужно быть открытым со своей аудиторией, показывая максимальное количество метрик, тактик и ходов, по которым можно отслеживать результаты компании. Эта стратегия, помимо генерации дополнительного трафика, также помогает получить лояльную аудиторию к компании и сервису. Открытость — это не только делиться с пользователями успехами и победами, но и проблемами, с которыми ты сталкиваешься лицом к лицу, которые выбивают тебя из колеи и делают сильнее.

Вдохновившись опытом таких компаний, как Moz, Groove, BufferOpen и других, которые двигаются вперед, благодаря своей открытости, регулярно раскрывая миру показатели прибыли, не смотря на то, был ли период успешным или не очень.

Например, в этой статье Moz рассуждают том, как они потеряли 5.7 миллионов долларов. Они рассказывают о росте, который им удалось получить и направлениях, в которых они стали лучше.

Итак, вот некоторые результаты, которые удалось получить за месяц работы CloverR в России:

1. Посетители9388aa244e8246f6a08f411423fecb9b.png

За месяц мы получили 17 969 визитов, или 14 152 уникальных посетителей. Много визитов было из СМИ и Хабра. После выхода новости о запуске сервиса, многие перепостили информацию о нас, за что им огромное спасибо. Самые продуманные владельцы информационных ресурсов опубликовали свою реферальную ссылку на нас, что помогло им получить кучу рефералов, за каждого из которых начисляется 50 бонусных центов и 10% с каждого кэшбэка реферала.

2. Регистрации182eebff69194d2594f65890abe125e3.png

Это привело к регистрации 829 пользователей, среди них 168 реферальных.

3. Покупки930193b6ed7c477d83cc8f993c5d9101.png

128 покупок за месяц, это чуть больше 4 покупок в день, что очень неплохо с учетом праздников. Однако, это очень далеко от нашей годовой цели, которая составляет 1000 покупок в день.

4. Оборотa071a371a2ce4e03866742e04588de1a.png

Почти на 500 тыс. рублей купили клиенты за месяц через наш сервис.

5. Каналы привлечения-СМИ и журналистыЭтот канал оказался одним из самых действенных. За прошедший месяц о нас вышло 16 публикаций и интервью, что позволило подробно рассказать аудитории о сервисе, получить множество регистраций и заявок о сотрудничестве.

-БлогиХабр, Spark, собственный блог. Тоже приносят неплохую долю регистраций.

-Контекстная рекламаУ нас получилось настроить достаточно дешевые кампании, и мы продолжаем оттачивать модели привлечения аудитории из поисковой рекламы в Яндекс и Google, с тематических площадок. На днях запустили рекламу в видео и в следующем отчете расскажем о результатах.

-Социальные сетиМы присутствуем во всех социальных сетях и проводили в этом месяце конкурс в ВК, который принес почти 1000 новых подписчиков и много регистраций. В планах запустить что-то большое к Дню Святого Валентина.

-Реферальный трафик

Мы продолжим развивать реферальный механизм, и возможно, в скором времени предложим больше фишек для веб-мастеров и площадок.

-SEO

Пока что этот канал у нас находится в зачаточном состоянии. Человек, который начал им заниматься, к сожалению, не смог влиться в ритм компании и от его услуг пришлось отказаться.

-Email-рассылка. Только только запустили и смотрим на результат.

-Видео

Планируем выпускать такие ролики, чтобы рассказывать о сервисе.

6. Про трекинг

Обязательно используем UTM-метки, чтобы можно было отслеживать источники трафика. Очень важно понимать откуда и сколько пришло посетителей и кто из них конвертировался в регистрацию и продажу. Стараемся фиксировать все эти метрики.

7. Технические фейлы

Мы к сожалению, не выпустили запланированные мобильные приложения и расширение для браузера. Отчасти потому что очень много отвлечений, которые требуют решения здесь и сейчас, а отчасти потому что разработка двусторонняя и требует разработки как на клиенте, так и на сервере.

Другой технический фейл связан с тем, что не все партнеры отдают в полном объеме нам информацию по пользователям. То место, которое у западных партнеров работает, как часы, в российских реалиях, к сожалению, не всегда корректно. Приходится делать много ручной работы, общаться с клиентами и партнерами.

На сегодня это все и спасибо за позитивный фидбек! Надеемся, наш опыт вдохновит кого-то на определенные действия. Если такой формат публикаций понравится читателям, то мы и дальше будем рассказывать о наших результатах.

Чтобы продолжить наблюдать за нашими успехами можно просто подписаться на этот блог и взамен мы поделимся своими уроками и стратегиями, которые используем в компании.

P.S. Подписывайтесь на социальные каналы на Facebook, VK, Twitter, Instagram и обязательно получайте кэшбэк с ваших интернет-покупок на CloverR.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать