Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
125 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Организация бюджетного офиса для стартапа

За все время работы нашей компании, а это примерно 5 лет с клиентами в живую работал только пару раз, поэтому и вопрос об офисе не возникал. Но теперь он потребовался.

До недавнего времени работал из дома, так как вся команда у нас состоит из удаленщиков. Наша компания занимается разработкой конструктора сайтов недвижимости. Задачи пишу в JIRA, общение с клиентами также по телефону, скайпу, тикеты или на форуме. За все время работы нашей компании, а это примерно 5 лет с клиентами в живую работал только пару раз, поэтому и вопрос об офисе не возникал.

Но теперь ситуация поменялась, дома работать уже тяжело, поэтому озадачился поиском места для работы вне дома. Поначалу я испробовал коворкинги. В нашем городе есть довольно много интересных мест для коворкинга. Но, честно говоря, там мне сложно сидеть и сосредоточенно работать над кодом, например. Также напрягает, что у тебя хоть и есть некое место, но фактически ты там просто гость на несколько часов. И поставить свой чайничек, притащить кучу рабочего барахла (параллельно веду видео-блог и для съемок нужно всякое оборудование) – вот такие вещи в коворкинг не принесешь и не оставишь. Поэтому вариант коворкинга отпадает.

Далее я начал мониторить авито и другие доски объявлений. Благодаря кризису освободилось множество площадей и находил очень даже заманчивые предложения. Также еще интересное совпадение – предыдущие годы изобилия на рынке недвижимости девелоперы запустили целую кучу бизнес-центров в нашем городе Красноярске, думаю так во всех городах. И вот в самый разгар кризиса они достроились и теперь эта куча площадей пустует. В результате цена аренды пошла вниз. Нашел вариант – классный офис в бизнесцентре класса «Б» со своей душевой и кухонкой всего за 25 тыс.руб (45 квадратов). Но раз такие дела, то можно и дальше поискать.

Помогли знакомые ) Подкинули номер телефона собственника офиса, и он сдает офис по частям. Такое оказывается тоже можно. Быстренько созвонился, назначили встречу. Приехал смотреть офис. А там действительно есть большое помещение, разделено на три кабинета. У каждого кабинета своя дверь с ключом. Бинго, подумал я. Договорились с ним всего лишь на 11 тыс.руб в месяц. Площадь около 12 квадратов. На двух человек вполне хватит. Причем ремонт отличный, кондиционер и даже раковина есть ).

Соседи по офису оказались тоже ит-шниками. Причем большую часть времени они разъезжают по клиентам. Так что проблемы шума вовсе нет.

Вывод – для полноценной работы, да еще так что можно потом приглашать людей на собеседования или просто клиентов можно найти очень бюджетный вариант. Причем статус ваш от этого нисколько не пострадает. Кто ищет, тот всегда найдет.

-4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Дутов Кирилл
Тема раскрыта не полностью. Хотелось бы знать, какие затраты на мебель, содержание, какой режим работы у офиса и т.д. Вы арендуете по договору или под честное слово? Много нюансов осталось "за кадром". :)
P.S. Офис почти даром. :)
Ответить
CMS Sitebill
Конструктор сайтов недвижимости
Kondin Dmitriy
Мебель - стул офисный принес из дома.
Хозяин оставил стол и тумбочку, докупил еще один стол за 1300 руб.
Режим работы с 7 и до позднего вечера.
Интернет на двоих с соседом делим.
Затрат больше никаких, коммунальные все платит хозяин.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.