Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
🙀
Запись отклонена
Неинформативная публикация. Некорректное оформление
50 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Добавляем функции работы с клиенами (CRM)

Начинали наш проект как удобную CMS для риэлторов и только. Часто спрашивают, а почему бы не сделать интернет-магазин или портал вакансий. Наш ответ - специализация теперь решает в переполненном рынке CMS. А теперь начинаем стратегическое наступление в сторону CRM.

Начинали наш проект как удобную CMS для риэлторов и только.

Часто спрашивают, а почему бы не сделать интернет-магазин или портал вакансий. Наш ответ - специализация теперь решает в переполненном рынке CMS. А теперь начинаем стратегическое наступление в сторону CRM.

Риэлторы как и все пользователи хотя новых и новых функций. Однако если смотреть реально на вещи, они хотят больше прибыли. И конкуренты не дают покоя. CRM систем сейчас как грибов после дождя или после "таяния льда" ). Чтобы за всем успеть надо много общаться с клиентами и выяснять их потребности. Оценивать экономическую целесообразность внедрения новых функций. Так называемый customer development. Спасибо книге "Стартап. Настольная книга основателя" Стива Бланка.

Практика показала, что бездумная реализация хотелок отдельных клиентов часто не оправдывает себя и новая функция не пользуется популярностью. И чтобы не смастерить очередную никому не нужную CRM мы отправляемся в поля и начинаем интервьюировать наших клиентов на предмет необходимости данного улучшения. Для этого на форуме создали специальную ветку и уже есть определенное видение проблемы.

Вот список вопросов которые мы задаем клиенту:

Напишите какая у вас насущная проблема риэлтора: __________________

В чем вы видите решение этой проблемы: _________________

Как вы увидели решение этой проблемы в CMS SItebill (другими словами почему купили наш продукт, а не у конкурентов): __________________

В чем ваша выгода при решении этой проблемы через CMS Sitebill: _____________

Как вы нашли и как узнали о CMS Sitebill: ________________

Сейчас пользователи нашей CMS начинают понимать, что просто выставить объекты в Интернете с помощью сайта мало, нужно ведь чтобы клиенты обращались и каким-то образом отслеживать эти обращения.

Мы добавили модуль, с помощью которого можно собирать заявки со всех форм на сайте и формировать из них список лидов. В каждом лиде информация о клиенте.

При добавлении новой заявки также отправляется уведомление на почту администраторам.

Следующей функцией сделали привязку карточки клиента к объекту недвижимости.

В плане создать модуль управления сделками.

Можно посмотреть видео-инструкцию как реализовать эту функцию связки клиентов и объявлений.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Михаил Великий
Почему бы вам не рассказать о своем опыте, истории создания проекта, совершенных ошибках, выводах и т. д.

У нас есть статья "О чем писать в блоге компании на Спарке": в ней подробно описываем, как работать с площадкой, и даем некоторые рекомендации.
Ссылка на статью: https://spark.ru/startup/spark/blog/16993/o-chyom-pisat-v-bloge-kompanii-na-sparke

Примеры хороших статей вы можете посмотреть в разделах "Выбор редакции" или "Кейсы":
https://spark.ru/blogs/starred
https://spark.ru/blogs/growth-stories
Ответить
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.