Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В основу эмоционального брендинга лежит идея о том, что люди становятся частью бренда, потому как ассоциируют себя с ним. Выбор отдается тем, кто помогает клиентам воплотить их ценности в жизнь. В настоящее время существует великое множество продуктов, которые находятся друг с другом в определенной конкуренции, у этого всего есть одна общая цель: улучшить ваш уровень жизни. Компания формирует о себе общее впечатление, которое вызывает в вас желание вернуться. Все каналы связи должны вызывать одну и ту же эмоцию: рассылки, контент в социальных сетях, реклама и прочие медиа подчиняются одному стилю и отражают концепцию компании. Эмоциональный брендинг стоит на нескольких опорах. Первая: найдите болевые точки вашей аудитории, так проще понять какие эмоции нужно проявлять, чтобы сработала воронка продаж. Вторая: постоянство.