5 причин, почему дешевый сайт это плохое бизнес-решение
Мы создаем веб-сайты и приложения больше десяти лет этого достаточно, чтобы видеть, слышать и знать практически все, что происходит на рынке.
1) Ужас. Разочарование. Безумные истории
Время от времени мы получаем «экстренный запрос» от нового клиента. Он отчаянно пытается вернуть свой бизнес в онлайн. Это, как правило, техническое препятствие, которое их текущий подрядчик не может преодолеть, или даже не понимает что работает не так.
Мы собрали этот пост в надежде помочь бизнесу избежать потенциальных ловушек, в которые они попадают стремясь сократить расходы при разработке сайта или мобильного приложения.
2) Всегда есть компромисс
В управлении проектами есть три основных «регулируемых» столпа, которые вы можете настроить в соответствии с требованиями вашего проекта. Это время, стоимость и качество.
Общеизвестное правило: вы можете выбрать любые два пункта.
Например, у вас может быть отличное качество и быстрая работа, но это не будет дешево. Или вы можете сократить расходы, либо подождав гораздо дольше, либо пожертвовав качеством.
Довольно часто мы видим дизайнеров или фрилансеров, предлагающих «сайты за 49 999 рублей» с относительно небольшим сроком создания. Из опыта мы знаем, что тщательный дизайн, обратная связь и разработка интерфейса могут занять от 40 до 100+ часов в зависимости от требований проекта. Это означает, что те, кто продает вам веб-сайт за 49 тысяч рублей, работает по цене максимум 1200 рублей в час.
Например, в нашей студии ставка дизайнера-middle = 2000 рублей (это довольно невысокий показатель для рынка), верстальщика = 2300, добавьте сюда копирайтера, программиста и оцените, сколько работы берет на себя один фрилансер за 1200 рублей в час.
Таким образом, за 1200 рублей в час вам придется пожертвовать качеством. Конечно, когда мы берем клиента у одного из подобных агентств, видим беспорядочный код, веб-сайт, который загружается 10 или более секунд, все это наносит ущерб не только SEO, но и бренду компании.
Мы не говорим, что все агентства, делающие дешевые сайты такие и довольно часто обнаруживаем, что дизайнеры и разработчики, к сожалению, недооценивают себя, чтобы получить больше недорогих заказов. В итоге это вредит отрасли и снижает их шансы на получение справедливой заработной платы.
Однако мы в первую очередь говорим о тех специалистах, которые что-то знают, но не понимают тонкостей хорошего дизайна и не разбираются в коде, и это проблема.
Сейчас не 90-е, люди знают, как выглядит хороший веб-сайт или приложение. Влияние сайта за 50 тысяч на ваш бренд может быть катастрофическим. Многие компании рассматривают свой веб-сайт как брошюру или рекламный листок, хотя на самом деле это один из самых ценных инструментов продаж, которые они могут иметь в своем арсенале.
Когда вы заходите на свой сайт, посмотрите, сможете ли вы честно и объективно ответить на эти вопросы в течение нескольких секунд после его загрузки:
- Мой сайт четко объясняет, чем занимается мой бизнес?
- Легко ли связаться с представителем бизнеса?
- Знают ли пользователи, что делать, если решат, что хотят что-то купить у меня?
Если ответ на любой из этих вопросов — «нет», есть место для улучшения.
3) Когда дела идут плохо, они идут очень плохо
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим сайтом или приложением.
Такие проблемы, как атаки/взломы, проблемы с хостингом, DNS и сбои в работе интеграций, являются одними из самых распространенных, с которыми мы сталкиваемся.
Когда дела идут плохо, довольно часто более дешевым разработчикам могут потребоваться дни или недели, чтобы решить проблему, которая вообще никогда не должна была возникнуть.
Как профессионалы, мы потратили много времени на оттачивание наших дизайн автоматизированных систем, это помогает нам избежать распространенных ошибок. У нас есть гайды, регулярные отчеты, рецензирование и планы действий в чрезвычайных ситуациях практически для каждого сценария.
Как ваш веб-дизайнер или разработчик приложений, мы обязаны обеспечить вам наилучший сервис. Мы не видим, как за 50 тысяч рублей кто-то может уделить вашему бизнесу время и внимание, которых он заслуживает.
4) Никто не любит, когда его «накручивают и сжигают»
Это удивительно обычное дело для digital-агентств «накручивать и сжигать» клиентов. Алгоритм следующий — набрать как можно больше проектов и надеяться на лучшее.
Скорее всего несколько проектов пройдут успешно, однако большинство заказчиков придут к пониманию того, каким они хотят, чтобы их веб-сайт был. Этого будет достаточно, чтобы разочароваться в сайте на шаблоне, который изначально как бы соответствовал их потребностям.
Когда вы платите 50 тысяч рублей за веб-сайт или приложение, вы можете рассчитывать, что работа по его созданию будет сделана как можно быстрее, и вы получите веб-сайт за 50 тысяч рублей.
Вам, вероятно, придется заплатить, чтобы ваш сайт был переделан раньше, чем вы думаете
Со временем ваш веб-сайт устареет, станет медленным, и вы обнаружите, что снова и снова выделяете бюджет на улучшение его работы. К сожалению с дешевыми сайтами, это часто случается в течение 6-12 месяцев после запуска.
В разработке программного обеспечения есть такая вещь, которую мы называем «гниение кода», которую тот же Google определяет следующим образом:
«... медленное ухудшение производительности программного обеспечения с течением времени или его снижение скорости отклика, которое в конечном итоге приведет к тому, что программное обеспечение станет неисправным, непригодным для использования или иначе называемым» устаревшим и нуждающимся в обновлении".
Когда вы тратите время и деньги на создание чего-то, что хорошо продумано и оптимизировано, вы можете значительно замедлить гниение кода. Это позволяет вам дольше переходить от одного цикла сайта к другому, это поможет вашему SEO и репутации бренда.
Часто мы сталкиваемся с устаревшими или старыми системами управления контентом, которые были заброшены предыдущими разработчиками. Это означает, что уязвимости безопасности и проблемы с производительностью изводят этот сайт, что представляет собой реальный риск для вашего бизнеса.