4 способа управлять ожиданиями клиентов креативных агентств
Независимо от того, являетесь ли вы дизайнерским, брендинговым или маркетинговым агентством, управление ожиданиями клиентов и их проектами должны стать основой вашего бизнеса. Однако, поскольку у клиентов разные требования и цели, ими нужно качественно управлять.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как это сделать? Благодаря тщательному планированию, четкой организации, беспрепятственному общению и большему количеству творческих сил.
Мы выделили четыре направления, которые можно и нужно совершенствовать в каждой студии уже сейчас:
1. Анализ бизнеса клиента
Один из лучших способов управлять ожиданиями клиентов — узнать больше об их бизнесе. Проведите небольшой бизнес-аудит: спросите про клиентов, конкурентов, ожидания. Изучая конкурентов клиента, вам также следует изучить их отрасль, если вы еще не знакомы с ней, а также их клиентскую базу. Узнайте, чего они на самом деле хотят достичь.
Это важно, когда дело касается дизайна. На потенциального покупателя женской одежды нужно будет ориентироваться совсем иначе, чем на посетителя музея.
Оформление этой информации в презентацию или Custom Map поможет найти нужную тональность коммуникации при первой встрече с клиентом, а также упростит их усвоение.