Поэтому, чтобы победить конкурентов, вы должны еще раз взглянуть на свой сайт и оценить, действительно ли он дает вам преимущество, необходимое для успеха. И чтобы сделать это, вы должны задать себе эти пять вопросов:
Загружается ли мой сайт быстро и прост ли он в использовании?
Благодаря достижениям в области технологий и быстрому подключению к Интернету, пользователи привыкли получать необходимую им информацию мгновенно. Таким образом, если сайт размещен на медленном сервере или был разработан с использованием старых методов, которые замедляют его загрузку, вы потеряете клиентов еще до того, как они смогут просмотреть ваш сайт. В тот момент, когда ваш сайт слишком долго загружается, они будут искать сайты конкурентов, которые смогут быстро обработать их запрос. Точно так же, если ваш сайт слишком запутан и информацию трудно найти, то это еще один повод для пользователя перейти к одному из ваших конкурентов.
Выглядит ли мой сайт современным? Качество презентации вашей компании на сайте чрезвычайно важно для современного искушенного пользователя. После того, как пользователи открыли ваш сайт, они хотят увидеть что-то, что будет радовать их взгляд и приглашать их увидеть больше. Представьте, сколько сайтов просматривает человек каждый день? Если ваш не привлечет их внимание, у него может возникнуть желание найти то, что он ищет в другом месте. Хороший и современный внешний вид сайта предполагает наличие упорядоченного контента, правильных цветов, хорошо подобранных шрифтов, привлекательных изображений/видео/анимации, которые простоты для восприятия.
Адаптирован ли мой сайт на мобильные устройства?
Когда сайты впервые стали обязательным ресурсом для бизнеса, компьютеры были единственным способом их просмотра. Сейчас важно иметь сайт, который адаптирован под мобильные устройства. Он должен быть доступен через любое устройство, будь то телефон, планшет или компьютер. Если ваш сайт не адаптирован, большинство людей, которые сейчас используют портативные устройства, откажутся от использования такого ресурса. Это блокирует вас от огромного куска рынка.
Есть ли на моем сайте контент, который ищут мои читатели? Контент также очень важен для вашего сайта. Другие факторы могут привести людей на ваш сайт, но именно контент заставляет их оставаться. Отличный сайт должен содержать контент, который объясняет структуру вашего бизнеса/организации, ваши услуги. Без него ваши клиенты будут уходить от вас к конкурента.
Оптимизирован ли мой сайт для поисковых систем?
И последнее, но не менее важное, — это проблема ранжирования. Чтобы ваш сайт мог эффективно конкурировать с другими сайтами, он должен иметь высокие позиции в поисковых системах, таких как Google и Яндекс. Чем более высокую позицию он занимает, тем больше просмотров он получит и тем больше кликов вы получите.Для этого ваш сайт должен быть оптимизирован в соответствии с алгоритмами поисковых систем. Это делается специалистами SEO (search engine optimization), которые исследуют эти алгоритмы, находят ключевые слова, создают контент для вашего сайта, создают обратные ссылки и в основном делают все, чтобы ваш сайт был выше в выдаче.
Таким образом, ваш сайт нуждается в постоянном обновлении, чтобы быть выше конкурентов. Он должен быть удобным, организованным, быстрым, отзывчивым, оптимизированным для поиска и имеющим релевантный контент, если это не так, то крайне необходим редизайн сайта .