О проекте «Кодинг для маркетологов»
Для кого
Для тех, кто не ведется на фразы: «Зачем тебе программировать? Занимайся соц. сетями. Быть программером сложно. Не суйся» и получают максимум результата от современных технологий и пересечения дисциплин. Хотят знать, что «под капотом» современных маркетинговых инструментов и как оптимизировать их с учетом своих нужд.
О чем
- как научиться работать «руками»: сверстать e-mail для рассылки, спарсить нужную информацию
- автоматизировать все, что нужно и можно автоматизировать
- быть не пустословом, а уметь собирать и анализировать информацию самостоятельно, доказывать эффективность маркетинга
- общаться на одном языке с отделом разработки
- знать, где нужно остановиться в изучении технической литературы, но при этом покрыть необходимое количество фундаментальных знаний
- учить свой «маркетинговый» мозг системно и логически мыслить