Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
713 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 спoсобов обеспечить исключительный клиентский сервис в e-commerce

Факты и цифры о коммуникационных трендах, которые стоит учитывать интернет-компаниям для того, чтобы их существующие и потенциальные клиенты были довольны (инфографика).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Качество обслуживания становится все более важным критерием выбора клиентами той или иной компании. В то же время, феномен социальных сетей приучил их к тому, что любое общение становится все более оперативным и персонализированным. Интернет-компании должны обязательно учитывать эти коммуникационные тренды, чтобы выявлять и удовлетворять потребности существующих клиентов и охватывать новых. Подробности, факты и цифры — в нашей инфографике.

b_5506a6bfedc16.jpg

На основе данных исследования Desk.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Svetlana Pilipyuk
знаю хороший сервис для обратной связи с клиентами. Нам ОЧЕНЬ помог! krible.com кажется так))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.