Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не лажануть при проведении маркетингового исследования?

Хотите, чтобы ваше маркетинговое исследование было эффективным и информативным? Детальный ответ на этот вопрос даст бесплатный вебинар президента "Гильдии Маркетологов" Игоря Березина.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  • формулировка гипотез МИ;
  • сбор информации из открытых и внутренних источников для исследования;
  • написание ТЗ для маркетингового исследования;
  • составление плана и программы МИ;
  • структура отчета исследования;
  • секреты выбора агентства для проведения исследования;
  • классификация МИ и исторический экскурс;
  • цели проведения исследований;
  • количественные и качественные методы МИ;
  • источники первичной и вторичной информации, сбор данных;
  • программа и план исследования.

Регистрация по ссылке: http://goo.gl/mS4rLB

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.