Главное Свежее Вакансии Образование
243 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 простых шага к увеличению конверсии сайта

Ключевая задача каждой коммерческой компании — добиться максимального роста продаж. В руках менеджеров и управленцев — десятки инструментов для этого. Один из них — сайт фирмы.

Сайт может стать мощным продающим инструментом и заменить целую команду рекламщиков, пиарщиков, маркетологов и т. д. Современные технологии вкупе с профессионализмом хорошего интернет-маркетолога позволят добиться увеличения объема продаж любых товаров и услуг. Одна из задач при этом — повысить число заявок и звонков от посетителей сайта. А решается она благодаря четырем простым шагам.

Шаг первый – взгляните на сайт глазами посетителя

Низкая конверсия – это, зачастую, следствие ошибочных подходов со стороны менеджмента и администрации сайта, пожелавшие организовать сайт по-своему без учета интересов и удобства клиентов. Многие уже сами смогли убедиться, что повышению эффективности продаж может препятствовать непродуманное юзабилити сайта. Достаточно ли логично организована внутренняя навигация? Удобно ли пользователю работать с существующим интерфейсом? Привлекателен ли дизайн сайта? Если хотя бы на один из подобных вопросов посетитель отвечает «нет», он может никогда не стать вашим клиентом, выбрав ресурс конкурентов.

Шаг второй – станьте ближе своему покупателю

На удивление часто в видимой области главной страницы сайта не оказывается контактных данных компании. Также бывает, что контакты указаны только на «Главной», а на внутренних страницах — нет. Увеличение объема продаж в условиях, когда продавец «прячется» от своих клиентов, невозможно!

Еще один важный блок — форма онлайн заявки. Иногда ее просто нет. В «лучшем» случае клиент может найти ее, если очень постарается. А отыскав, может увидеть неудобную и местами непонятную форму с десятком полей, почему-то обязательных (!) для заполнения. Подобные сложности влияют на конверсию самым негативным образом.

Шаг третий – честная цена

Существенно осложняется повышение конверсии и без такой «мелочи», как прайс. Если посетитель не найдет на сайте цен на услуги или товары, то как он должен делать выбор? Кроме того, очень важно указать, какие дополнительные издержки ждут клиента в случае заказа: например, оплата доставки, комиссия за безналичный расчет и т.д. Очень часто посетитель останавливается в одном шаге от того, чтобы нажать кнопку «Заказать» или «Оплатить», увидев в бланке заказа дополнительные суммы, к которым он был не подготовлен.

Шаг четвертый – максимум полезной информации

Порой для принятия решения о покупке клиенту не хватает именно информации, причем не столько о товаре или услуге, сколько о способе их получения, правильном использовании и т.д. Клиент должен знать, какие дополнительные действия ему придется совершить, чтобы получить то, за что он платит. Самовывоз из пункта выдачи, доставка курьера в определенные часы и дни недели, особые условия эксплуатации или хранения, подготовка объекта замера или монтажа – все это кажется пустяком на фоне заказа, однако может стать ключевым фактором в принятии решения о покупке. Поэтому такие важные разделы: «Как заказать», «Доставка», «Полезная информация» и т.д. - обязательно должны присутствовать на сайте в понятной и простой форме чтобы клиент знал, что его ждет после нажатия кнопки «Заказать».

Или – доверьте свой сайт профессионалам

Все перечисленные выше шаги вы можете сделать сами, однако, чтобы обеспечить повышение эффективности продаж с сайта, следует провести более детальный аудит. Его скорее всего уже придется доверить профессионалам. Квалифицированные специалисты проанализируют структуру и дизайн ресурса, его текстовую и техническую части, а затем дадут рекомендации по улучшению каждой составляющей вашего веб-представительства. Конечная задача - сделать из безмолвной интернет-витрины респектабельного онлайн-менеджера и научить его обслуживать даже самых взыскательных клиентов.

Александра Либензон,

SEO-специалист Complex Systems

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Можно последний пункт "доверьте свой сайт профессионалам" разбить на создание аудита проекта. То, есть человек может и сам создавать проект. Но, изначально получит рекомендации — как надо делать.
В любом случае, даже если человек отдаёт свой проект профи. То от профи будет зависеть только 50%. Остальное владелец(тоже 50%).

Хорошая статья и многие вроде бы как известные факты, просто забывают.
Ответить
Complex Systems
разработка высокотехнологичных IT-решений
Melanya Aydinyan
Дмитрий, спасибо за отзыв. Передам автору!
Ответить
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Попросите у неё пожалуйста ещё статей :) Хорошо пишет и удобно.
Ответить
Complex Systems
разработка высокотехнологичных IT-решений
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Очень однобокая статья.
Под конверсией тут предполагается именно конверсия продаж, при этом под сайтом похоже предполагается интернет-магазин.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.