E-mail маркетинг: основные нюансы при создании рассылки
1. Специализированные сервисы рассылки не примут Ваши базы, если они куплены у сторонних лиц. Подозрение могут вызвать корпоративные адреса, например, admin@content-master.org вместо персонального ящика WhiteSun_N@mail.ru.
2. Ни один модератор не пропустит Вашу рассылку, если в перечне имеется большое количество недействительных адресов. Предварительно используйте бесплатный онлайн-валидатор (Маил Лист, например), чтобы проверить и удалить все фейковые ящики.
3. При подаче заявки вам необходимо указать, как была получена загружаемая база, соглашались ли адресаты на рассылку. Если вы отправляете письма пользователям собственного ресурса, интернет-магазина, портала - людям, которые ознакомились со всеми правилами в ходе регистрации и, тем самым, дали добро на получение уведомлений, писем, новостей, - все будет гладко. С купленной базой придется работать вручную. 4. Если количество жалоб на спам превышает 3%, скорее всего, рассылка будет остановлена, а ваш аккаунт в системе – заблокирован. Ни один приличный сервис не позволит спамить от своего имени. Проверьте письмо перед отправкой через 2ip.ru, mail-tester или другие онлайн-агрегаторы.
5. Не принимается к рассылке информация об алкоголе, азартных играх и прочих маленьких радостях.
Сложно найти нормальный сервис, который:
- не заблокирует базу в первый же день;
- позволит спокойно закончить свою рассылку - без обвинений в распространении СПАМА.
Мне неоднократно приходилось до хрипоты спорить и бодаться с модераторами даже при e-mail рассылке по родной, кровью собранной базе.
Подведем итоги и развеем мифы об e-mail рассылках
Мой опыт в е-мейл маркетинге является, скорее, отрицательным, чем положительным.
Считаю, что критерию «Вау» должен удовлетворять сервис:
- с хорошим, простым блочным редактором, множеством шаблонов писем, html-редактором и возможностью на раз-два изъять код своего письма;
- с тестовой бесплатной рассылкой, минимум, на тысячу человек - чтобы попробовать, избежать при этом блокировки, завести в аккаунт деньги и спокойно работать;
- с интуитивным дизайном. Простой и понятный интерфейс очень важен для качественного сервиса;
- с адекватными модераторами, которым не приходится доказывать подлинность базы посредством клятвы на Библии, отправки скриншота Админки итд.
Итого, на сегодняшний день, я не встретила ни единого сайта, который объединял бы в себе все желаемые достоинства и удовлетворял мои запросы. Некоторые сервисы заламывают порнографические цены, большинство не пропускает базу, иные же предлагают искалеченный редактор.
А каким опытом проведения e-mail рассылок можете поделиться вы? Пожалуйста, оставьте свой комментарий, и мы вместе обсудим самые популярные ресурсы, поделимся маленькими хитростями.
С уважением,
Content Master
Источник: https://content-master.org/blog/item/123-e-mail-ma...