Главное Свежее Вакансии Образование
11 005 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: контент-маркетинг для таролога в Instagram

Большая статья про доверие, авторский контент и VIP-сопровождение для бизнесмена от таролога.

Люди в соцсетях не склонны доверять тому, что они не могут потрогать, ощутить, попробовать. Не доверяют = не покупают.

Это относится не только к тарологами, но и к психологам, коучам, личным тренерам, педагогам, репетиторам, риэлторам – все эти услуги невозможно продавать, если клиент не доверяет тому, кто предлагает услугу. В этом кейсе я расскажу, почему авторский контент нужен специалистам.

С чего все начиналось

На момент начала нашей работы (а продолжалась она с января по май 2016 года) у Евы была страница в Instagram @tarolog_eva с несколькими постами (которые она публиковала очень редко). У страницы было более 1000 живых подписчиков, но за консультациями к тарологу они не обращались.

Изначально на странице Евы вообще не было активности, клиенты за консультациями не обращались.

b_5a1d8d7d727e2.jpg

У страницы Евы были подписчики, но они не являлись ее клиентами – они увидели группу случайно, когда занимались совсем другими делами (группа продвигалась путем масслайкинга), и, скорее всего, добавили ее просто из интереса к теме Таро. Пока для них это была «еще одна группа по Таро», и они ничего не знали ни о Еве, ни о том, что она предлагает.

Процесс работы

Цель моей работы была в том, чтобы потенциальные клиенты начали доверять Еве, познакомились с ней поближе, поняли ее взгляд на Таро, и обратились за консультацией.

Что мы сделали:

изменили оформление постов. Так как для Instagram важны иллюстрации, они должны были быть выдержаны в едином стиле, а также выделяться среди других страниц тарологов

— сделали публикации в Instagram регулярными (3 поста в день)

— начали публиковать авторские посты, которые показывали взгляд Евы на Таро и знакомили ее подписчиков с ней

— сделали постоянную рубрику «Лунный календарь»

— начали размещать на странице изящно оформленные цитаты, которые имели бы отношение к вдохновению и выбору своего пути

— подобрали и начали использовать тематические хэштеги про Таро, чтобы зацепить нашу целевую аудиторию Дальше я расскажу о трех рубриках, которые мы выбрали для страницы Евы – авторские посты о Таро, лунный календарь и цитаты для вдохновения.

Авторские посты о Таро

Клиенты обращаются к тарологу, только когда доверяют ему. А как вызвать доверие в социальных сетях? Ведь тут нельзя ни поговорить, ни посмотреть в глаза… И тут на помощь приходит экспертный контент. В постах нужно показать показать экспертность таролога, что она разбирается в своем деле, искренне увлечена им, и её услуги могут быть действительно полезны.

Авторские посты таролога в Instagram:

b_5a1d8df86f356.jpg

Смысл авторских постов в том, что на странице должен звучать "голос" таролога, его авторское мнение, чтобы потенциальный клиент, ещё не обратившись за консультацией, понимал, с кем он будет иметь дело.

Как строилась моя работа с авторским контентом:

Изучила деятельность конкурентов-тарологов в Instagram и других социальных сетях

Составила список вопросов, который чаще всего задают тарологам в комментариях

Задала эти вопросы Еве, тарологу и получила развернутые ответы

Полученные ответы я записала и отредактировала, чтобы они подходили под формат поста, некоторые посты разделила на несколько частей "с продолжением"

Далее мы совместно с тарологом находили другие темы, интересные аудитории в сфере Таро

Все созданные тексты использовались для публикации в Instagram.

Пример авторского поста со страницы таролога Евы

b_5a1d8e467b1c2.jpg

Надо понимать, что создание авторского контента - это сложная работа, которая требует взаимодействия исполнителя и заказчика. Иногда проект требует большего количества публикаций (как было у нас), поэтому, помимо авторского контента, мы публиковали и другой.

Лунный календарь

Ещё одна рубрика нашей страницы - Лунный календарь. В этой рубрике мы каждый день рассказывали о том, какие лунные сутки сегодня и чем этот день полезен или опасен для человека.

Смысл этой рубрики был в поддержке ежедневного интереса к нашей странице, потому что Лунный календарь - это прогноз-предсказание на каждый день.

Для Лунного календаря мы выбирали фотографии в стиле нашей страницы

b_5a1d8e5a5bf4a.jpg

Мотивирующие цитаты

Третьей рубрикой стали мотивирующие цитаты, также оформленные в стиле нашей страницы. Они не были уникальными, но были подобраны по тематике к целям Евы - саморазвитие, достижение своих целей, мечты.

В данном случае мотивирующие цитаты работали как развлекательный контент, привлекая внимание аудитории.

Мотивирующие цитаты в Instagram таролога

b_5a1d8e87cdeab.jpg

Результаты контент-маркетинга

Я вела проект Евы в течение 5 месяцев, все это время продвижение ее Instagram не велось, большая часть клиентов была подписана на её страницу ранее. Однако именно с помощью контент-маркетинга удалось "разогреть" аудиторию и получить обращения от клиентов.

Большинство клиентов в разговоре с Евой упоминали факты, которые она рассказывала в своих авторских постах, что ещё раз подтверждает важность авторского контента при принятии решения об обращении к специалисту.

Итак, вот что получилось:

— За время нашей работы тарологу написали 17 клиентов

— Из них дистанционную консультацию выбрали 8 клиентов

— Очно обратились к тарологу 4 клиента

Из неожиданного: один из клиентов оказался VIP-персоной и заказал годовое сопровождение таролога при принятии бизнес-решений.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.