Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
662 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: контент-маркетинг для бизнес-тренера

В этом кейсе сливаю метод работы с бесконечной генерацией контента в сложных тематиках. Вообще с личным брендом непросто: нужно, чтобы заказчик доверял, и попадать в стиль, который ему подойдет. Тексты от "я" вообще не так уж легко писать.

Заказчик: Руководитель тренинг-центра и преподаватель Международной школы бизнес-тренеров Екатерина С.

Задача: Поддержание и популяризация личного бренда Екатерины С. как эффективного тренера для бизнеса в России и СНГ

Решение: Ведение экспертного личного блога с опорой на интервью и особенности сферы бизнес-тренера, публикация вовлекающих постов и историй, общение с ЦА в социальных сетях.

Социальные сети: Instagram, Facebook

С чего все начиналось

Екатерина С. обратилась к нам с запросом: она известна в офлайне как успешный бизнес-тренер, имеет большую практику работы по всей стране, но ей хотелось бы также продвигаться в социальных сетях, и, к сожалению, совсем нет времени вести их лично.

Требовалось вести личные аккаунты в социальных сетях от имени Екатерины с учетом особенностей ее работы, личных данных, мероприятий для увеличения осведомленности ее широкого окружения о ее текущих проектах.

Как строилась наша работа

Получив от заказчика бриф, мы выяснили, что для данного проекта требуется личный, полезный и уникальный контент, от "Я" Екатерины, который также бы вовлекал ее подписчиков в общение.

При этом следует делать акцент на узкой тематике (soft skills) и интересах целевой аудитории. Не наша ЦА: начинающие предприниматели, фрилансеры, студенты.

А ориентироваться стоит на владельцев бизнеса, крупных руководителей, внутренних тренеров, специалистов по набору персонала, независимых бизнес-тренеров.

Особенности работы с контентом

В контенте в Instagram и. Facebook мы использовали тексты, подтверждающие статус Екатерины С. как эксперта в области бизнес-тренингов:

— статьи, интервью, рекомендации, подборки — комментарии к актуальным событиям — полезная информация для целевой аудитории (как эксперта в теме Soft skills) — развернутые мнения по вопросам, связанными с компетенциями Екатерины

b_5cdd00cf25418.jpg

Пример экспертного поста для бизнес-тренера.

Использовались также косвенные инструменты подтверждения статуса Екатерины С. как профессионала:

— фотографии с тренингов — отзывы клиентов и фото с ними — личные фотографии Екатерины— партнерские проекты — открытость в общении: публикация открытых вопросов, опросов для целевой аудитории — вовлечение в общение от "Я" Екатерины, запрос советов, рекомендаций личные истории с позиции "Я-человек". Создать карусель Добавьте описание Основной акцент был сделан на постах с личным опытом, написанных от "Я".

b_5cdd00d057398.jpg

Контент-план

Отдельно хочу отметить наш подход к контент-плану. Вот как мы его сделали:

—Мы выделили 4 основные ЦА Екатерины (с учетом ее текущих клиентов)

— Выписали все потребности ЦА (от 7 до 12 на ЦА), с которыми к Екатерине реально обращаются на бизнес-тренингах)

— Под каждую потребность подобрали тему для поста (одну или несколько)

Таким образом, скрестив контент-стратегию и контент-план, можно получить бесконечный набор постов, постоянно отвечая на потребности целевой аудитории и создавая интересный для нее контент.

b_5cdd00d18708c.jpg

Контент-план был построен по принципу ЦА - Потребности ЦА - Темы для контента.

Активный отклик со стороны подписчиков и большое количество комментариев, которые стали появляться сразу же после внедрения новой контент-стратегии, подтвердили нашу теорию, и мы продолжили работы по контенту.

b_5cdd00d317781.jpg

В Facebook активный отклик вызывали посты, направленные на обсуждение интересных для ЦА тем.

Визуальное оформление постов

Один из современных трендов в оформлении личных и профессиональных блогов в Instagram — это чередование постов 1 через 1 с фотосессий в двух разных стилях. Таким образом, лента выглядит стильно и гармонично.

b_5cdd00d44560f.jpg

Простое, но эффектное чередование.

Мы в работе с данным клиентом мы придерживаемся именно такого подхода, тем более, что в этом случае достаточно просто будет интегрировать новые фотосессии в текущий аккаунт.

b_5cdd00d57110e.jpg

В контенте в Instagram также использовались личные истории из практики.

После старта работ друзья страницы Екатерины Семкиной стали активно комментировать, ставить лайки (чего не было ранее).

В Facebook больше заходит провокационный контент, спорные темы и искренние вопросы к аудитории — именно это мы и будем использовать далее в нашем контенте.

Результаты контент-маркетинга

— На старте работ страницы в Instagram не существовало: поэтому работы велись с нуля. — За первый месяц работ страница в Instagram набрала 141 подписчика, которые активно лайкают и комментируют посты (400 лайков и 41 комментарий)— В Facebook взрывной рост активности и вовлеченности на личной странице сразу после старта работ. — В Facebook до старта работ — 6-10 лайков в месяц, 0-1 комментарий, за месяц после начала работы — 394 лайка, 136 комментариев, 28 репостов.

— Заказчик отмечает, что после начала работы с контентом в социальных сетях значительно увеличилось количество рекомендаций и новых клиентов по "сарафанному" радио.

Мы планируем продолжить работы с учетом пожеланий и планов клиента.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.