О проекте «Вызов дня»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Пользователям приходят различные задания, как созданные нашей командой, так и ими самими, которые они должны выполнять. Ответы на задание они выкладывают (как правило, в виде фото) в специальной ленте ответов, что даёт им возможность комментировать и оценивать друг друга. Чем успешнее выполнено задание, тем больше игрок за него получает баллов.
На заработанные баллы игрок открывает "Достижения", продвигается в таблице рейтинга, а так же приобретает как игровые, так и материальные подарки в внутреннем магазине.
Монетизационная модель игры построена на размещении рекламы, проприетарных заданиях от рекламодателей ("Приобретите новый сезонный биг-мак в закусочной МакДональдс и получите достижение <Сезон 2014 с Mc>, 10 баллов и футболку с лого"), а также ряде дополнительных сервисов, которые мы планируем предоставлять на подписной основе.
Одним из подобных предложений является сервис проведения конкурсов. Конкурсы весьма популярны в социальных сетях, как элемент раскрутки. К несчастью, при выборе победителя сейчас используется в основном технически безупречный, но совершенно для этого не приспособленный сайт Random.Org. В рамках подписки, мы предоставим механизмы проведения конкурсов для сетей ВКонтакте и Фейсбук, которые, с учётом множества настроек под запросы рекламодателя, автоматически проведут конкурсы, выберут одного или нескольких победителей по всевозможным критериям, уведомят их, а так же, в дальнейшем, будут поддерживать с ними обратную связь. В будущем мы планируем расширить этот сервис и параллельно взять на себя доставку.
Сейчас мы, при поддержке пользователей портала DOU, параллельно разрабатываем клиентские приложения для нашей игры/сервиса под Android, iOS и Windows Phone 8.
На заработанные баллы игрок открывает "Достижения", продвигается в таблице рейтинга, а так же приобретает как игровые, так и материальные подарки в внутреннем магазине.
Монетизационная модель игры построена на размещении рекламы, проприетарных заданиях от рекламодателей ("Приобретите новый сезонный биг-мак в закусочной МакДональдс и получите достижение <Сезон 2014 с Mc>, 10 баллов и футболку с лого"), а также ряде дополнительных сервисов, которые мы планируем предоставлять на подписной основе.
Одним из подобных предложений является сервис проведения конкурсов. Конкурсы весьма популярны в социальных сетях, как элемент раскрутки. К несчастью, при выборе победителя сейчас используется в основном технически безупречный, но совершенно для этого не приспособленный сайт Random.Org. В рамках подписки, мы предоставим механизмы проведения конкурсов для сетей ВКонтакте и Фейсбук, которые, с учётом множества настроек под запросы рекламодателя, автоматически проведут конкурсы, выберут одного или нескольких победителей по всевозможным критериям, уведомят их, а так же, в дальнейшем, будут поддерживать с ними обратную связь. В будущем мы планируем расширить этот сервис и параллельно взять на себя доставку.
Сейчас мы, при поддержке пользователей портала DOU, параллельно разрабатываем клиентские приложения для нашей игры/сервиса под Android, iOS и Windows Phone 8.
0