Запуск интернет-магазина. Способ 1: CMS
Способ 1й: установить CMS самостоятельно
Вам потребуется:
- Выбрать CMS (есть платные, есть бесплатные).
- Купить доменное имя и хостинг.
- Установить на хостинг CMS.
- Настроить конфигурацию магазина (через конфигурационный файл или специальный раздел в панели управления).
- Выбрать HTML шаблон и, скорее всего, внести в него некоторые правки.
- Зарегистрироваться на Яндекс.Метрике или Google.Analytics и установить код счётчика.
- При необходимости зарегистрироваться на Яндекс.Маркете и других торговых площадках, интегрировать с ними свой магазин.
- При необходимости сделать почту для вашего домена.
Если с установкой вам может помочь компетентный приятель, то это упростит задачу. Но важно понимать, что в один прекрасный момент вместо главной страницы вашего сайта вы можете увидеть что-то вроде: [HTTP 500 Error].
Клиенты в этот момент не смогут попасть на сайт и совершат покупку в другом магазине. Приятель, который помог установить движок, в этот момент может быть занят, и вы останетесь со своей проблемой один на один. В какой-то момент ваш сайт может начать "тормозить", то есть работать, но очень медленно. Клиенты не смогут сделать заказ и снова совершат покупку в другом магазине.
Наконец, вам может потребоваться доработка. Во всех этих случаях вы будете вынуждены прибегнуть к помощи фрилансера. Их очень много, стоят их услуги чрезвычайно дёшево, но найти того, кто делает работу на совесть, крайне сложно.
Как правило, фрилансер ставит "заплатку" на скорую руку. Когда возникнет очередная задача, то, скорее всего, выйти на связь с этим человеком не получится, и нужно будет искать следующего фрилансера. Каждое такое вмешательство в код вашего магазина ухудшает качество программного продукта. В определённый момент очередной фрилансер заявит, что работать с кодом вашего сайта невозможно и проще всё переделать с нуля.
К сожалению, таких магазинов в рунете пока большинство. Их легко узнать по неаккуратному внешнему виду и различным неработающим опциям на сайте. Со временем каждая задача, даже такая простая, как смена телефона на сайте, превращается для владельца магазина в стресс.
Это суровая реальность, столкнувшись с которой, мы и решили создать наш сервис.
Продолжение следует...