Возможно ли увеличить базу подписчиков узкого сообщества по пест-контролю, не делая упор на таргетированную рекламу и продвижение публикаций? Спойлер — возможно. В этом кейсе мы — Performance-агентство Crealytics расскажем об основных приемах для роста сообщества.
О клиенте
Клиент — поставщик товаров для борьбы с вредителями PestControl Group (PCG). Компания реализует продукцию от ведущих зарубежных производителей: ловушки, оборудование для дезинсекции, химические средства, средства индивидуальной защиты и многое другое.
Мы познакомились с клиентом в апреле 2021 года. Заказчик хотел увеличить базу подписчиков в Инстаграм с минимальным рекламным бюджетом. Ранее соцсетями самостоятельно занимался владелец компании.
Цель работы
Работа с аккаунтом Инстаграм для роста подписчиков.
Задача: увеличить аудиторию в Инстаграм со 168 до 500 человек к сентябрю 2021 года путем естественного прироста и точечного продвижения публикаций.
Изучаем особенности ниши клиента
Чтобы собрать базу лояльных подписчиков за короткий срок, особое внимание нужно уделить целевой аудитории клиента. Компания продает средства для борьбы с вредителями, часть товаров — это относительно дорогое специфичное оборудование. Следовательно, один из сегментов целевой аудитории — дез. службы, компании основной деятельностью которых является дезинфекция, дезинсекция и дератизация периметров и помещений.
Второй сегмент ЦА — это владельцы торговых площадей, офисных пространств, складов и магазинов.
Третий и один из самых значимых сегментов ЦА — пищевые производства. Ведь к ним предъявляются особые требования по реализации пест-контроля. Именно на эту целевую аудиторию Заказчик делает основной упор.
* Пест-контроль (Pest control в переводе с английского — контроль вредителей) — это комплекс мероприятий, направленный на ограничение количества вредителей на конкретной территории.
Все группы ЦА заинтересованы в продукции бренда PCG и объединены общей целью: побольше узнать о способах борьбы с вредителями. Поэтому было принято решение формировать общий контент для всех аудиторий, но изредка обращаться к отдельным сегментам.
Создаем визуальную концепцию
Чтобы добавить бренду индивидуальности, мы проработали визуальную концепцию в корпоративных цветах компании PCG. Если взглянуть на ленту, одна ее часть темно-белая, другая светло-серая, а третья — красная. Получилась простая и удобная в работе концепция, позволяющая публиковать различные посты вне зависимости от их тематики. При этом благодаря проработанному стилю аккаунта наши публикации легко узнаются в ленте Instagram, что положительно влияет на узнаваемость бренда PCG.