Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
426 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ресторанный маркетинг.Счастливые часы

«Счастливые Часы» – это классика бизнеса гостеприимства. Буквально это значит «часы счастья» в ресторане, в основном из-за специального снижения цен на напитки или блюда или даже на целое особое меню.Это проверенный и испытанный маркетинговый прием.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Так что же вам могут дать «Счастливые Часы»:

• Увеличивает продажи блюд и напитков в периоды низкой посещаемости.

• Побуждает посетителей приходить чаще.

• Представляет ваше меню более широкой аудитории.

• Привлекает людей, которые иначе не пришли бы в ваш ресторан.

• Укрепляет ваш бренд

Цены на еду и напитки являются важным фактором для многих клиентов. В целом, 46% всех клиентов привлекают ресторан из-за дешевых напитков во время счастливого часа, а 41% считают дешевую еду во время счастливого часа главной причиной посещения ресторана. (Источник: restaurant.org).

Подтвердили ли мы, что счастливый час может способствовать росту бизнеса?Какой бы тип бизнеса у вас ни был — ресторан, фаст-фуд, кафе, бар или ночной клуб — вы можете внедрить счастливые часы, чтобы сделать свой бизнес более привлекательным для клиентов.

У каждого владельца бара или ресторана есть своя формула успешного счастливого часа. Наша задача — найти эту формулу...

Заказать бесплатную консультацию и узнать больше о наших услугах можно на сайте https://create-place.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.