Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Программа учета и анализа рабочего времени
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

О простом управлении задачами

187 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
После первого поста мы решили немного подробнее рассказать о том, какими же инструментами пользуемся и для чего они могут пригодиться вам. В этот раз речь пойдет о грамотном распределении задач в команде.

Для этого мы используем три инструмента:

  1. Систему для совместной работы Wrike
  2. Сервис для учета рабочего времени CrocoTime
  3. Корпоративный чат

А теперь подробнее.

Сервис для совместной работы жизненно необходим любому IT-стартапу или IT-компании. Wrike нас полностью устраивает, имеет понятный функционал. Хотя тестировать именно его начали из-за личного знакомства с разработчиками.

Итак, система позволяет ставить и учитывать задачи, создавать сабтаски, задавать дедлайны, переносить и отменять их. Во Wrike можно оценивать загруженность работников (видеть количество активных задач, сроки), ставить актуальность более высокую и менее высокую. В системе вполне удобная аналитика, особенно нам нравятся графики:)

С распределением работы мы поначалу экспериментировали, чтобы лучше узнать сотрудников и то, с какими задачами кто лучше справляется. Мы уверены, что люди хотят и могут учиться, поэтому если работник знает предметную область, стремится в ней развиваться, но медленно справляется с заданием, мы поддерживаем сотрудника, даем время на обучение.

b_552fb3c2e2812.jpg

На этапе выполнения задания, руководителю очень важно знать о проблемах, которые возникают у сотрудника. Характер многих IT-специалистов таков, что они не любят делиться проблемами, стараются справиться со всем самостоятельно, а в результате срок выполнения работы может затянуться. Понимая это, при приеме на работу, мы беседуем с каждым сотрудником и настойчиво просим задавать вопросы и обсуждать проблемы. Для этого нужен второй инструмент – корпоративный чат (чтобы не ходить лично и не отвлекать окружающих).

На самом деле, вместо чата можно использовать Skype, любую соцсеть (можно и корпоративную типа Yammer). Мы не ограничиваем общение коллектива, т.к. понимаем, что это необходимо для продуктивной работы. Напротив, создаем благоприятные условия для такого общения.

Понять, насколько сотрудник эффективно справляется с задачами, нам помогает третий инструмент – система анализа рабочего времени. Во-первых, CrocoTimeпоказывает время на выполнение работы. Во-вторых, показывает инструменты, которые сотрудник использовал при ее выполнении. Это важно, т.к. срок работы может увеличиваться не по вине сотрудника, а из-за его необученности, из-за использования в работе не тех программ, из-за неправильной организации труда. Простой пример: у сотрудника много времени уходит на работу в MS World. При выяснении подробностей, видим, что вместо использования шаблонов, работник вносил данные вручную. Или другой пример: В средах разработки, можно использовать расширенные возможности рефакторинга, а сотрудник начинает править код вручную. Время теряется, а без мониторинга мы бы не узнали этого.

Схема работы по распределенным задачам та же: координируем работу по ним с помощью Wrike (создаем общую задачу, разбиваем на подзадачи, назначаем сроки выполнения и ответственных), а с помощью CrocoTime, опять же оцениваем эффективность и скорость выполнения работ.

А чем пользуетесь вы для управления задачами?

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Neaktor
Управление бизнесом и проектами онлайн.
Николай
Я начал писать комментарий про те системы, что использовали ранее, их плюсы, минусы и почему мы перешли на собственный продукт, как только был готов MVP. Но получилось столько текста, что я решил немного доработать его и вынести отдельной статьей. Так что расскажу вкратце:

У нас управление задачами можно разделить на управление разработкой (учет требований, баг-трекинг) и управление другими рабочими активностями (например работа с клиентами или маркетинговыми активностями)

Для обоих случаев используем собственный же продукт, чем очень довольны. По сравнению с теми системами, что ранее использовали, и многими конкурентами у нас есть несколько киллер фич, от которых нам отказаться будет уже непросто. В подробностях и как мы это используем, как раз и расскажу отдельно.

Учет времени мы ведем, но не для тотального контроля сотрудников, как иногда делают, а для повышения эффективности планирования. То есть в базовом варианте — это сколько времени запланировано на задачу и сколько затрачено, анализ этих данных и корректирование планов.

Ранее в работе использовали JIRA (на первом этапе), Redmine в связке со Skype.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Главный вопрос: "ГДЕ ВЗЯТЬ КОМАНДУ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ПО CrocoTime?" Сколько не пытались внедрить, идут постоянно срывы…. Все работают — есть результат, но у всех свои биочасы и хоть ты тресни )))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать