Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
348 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О простом управлении задачами

После первого поста мы решили немного подробнее рассказать о том, какими же инструментами пользуемся и для чего они могут пригодиться вам. В этот раз речь пойдет о грамотном распределении задач в команде.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для этого мы используем три инструмента:

  1. Систему для совместной работы Wrike
  2. Сервис для учета рабочего времени CrocoTime
  3. Корпоративный чат

А теперь подробнее.

Сервис для совместной работы жизненно необходим любому IT-стартапу или IT-компании. Wrike нас полностью устраивает, имеет понятный функционал. Хотя тестировать именно его начали из-за личного знакомства с разработчиками.

Итак, система позволяет ставить и учитывать задачи, создавать сабтаски, задавать дедлайны, переносить и отменять их. Во Wrike можно оценивать загруженность работников (видеть количество активных задач, сроки), ставить актуальность более высокую и менее высокую. В системе вполне удобная аналитика, особенно нам нравятся графики:)

С распределением работы мы поначалу экспериментировали, чтобы лучше узнать сотрудников и то, с какими задачами кто лучше справляется. Мы уверены, что люди хотят и могут учиться, поэтому если работник знает предметную область, стремится в ней развиваться, но медленно справляется с заданием, мы поддерживаем сотрудника, даем время на обучение.

b_552fb3c2e2812.jpg

На этапе выполнения задания, руководителю очень важно знать о проблемах, которые возникают у сотрудника. Характер многих IT-специалистов таков, что они не любят делиться проблемами, стараются справиться со всем самостоятельно, а в результате срок выполнения работы может затянуться. Понимая это, при приеме на работу, мы беседуем с каждым сотрудником и настойчиво просим задавать вопросы и обсуждать проблемы. Для этого нужен второй инструмент – корпоративный чат (чтобы не ходить лично и не отвлекать окружающих).

На самом деле, вместо чата можно использовать Skype, любую соцсеть (можно и корпоративную типа Yammer). Мы не ограничиваем общение коллектива, т.к. понимаем, что это необходимо для продуктивной работы. Напротив, создаем благоприятные условия для такого общения.

Понять, насколько сотрудник эффективно справляется с задачами, нам помогает третий инструмент – система анализа рабочего времени. Во-первых, CrocoTimeпоказывает время на выполнение работы. Во-вторых, показывает инструменты, которые сотрудник использовал при ее выполнении. Это важно, т.к. срок работы может увеличиваться не по вине сотрудника, а из-за его необученности, из-за использования в работе не тех программ, из-за неправильной организации труда. Простой пример: у сотрудника много времени уходит на работу в MS World. При выяснении подробностей, видим, что вместо использования шаблонов, работник вносил данные вручную. Или другой пример: В средах разработки, можно использовать расширенные возможности рефакторинга, а сотрудник начинает править код вручную. Время теряется, а без мониторинга мы бы не узнали этого.

Схема работы по распределенным задачам та же: координируем работу по ним с помощью Wrike (создаем общую задачу, разбиваем на подзадачи, назначаем сроки выполнения и ответственных), а с помощью CrocoTime, опять же оцениваем эффективность и скорость выполнения работ.

А чем пользуетесь вы для управления задачами?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Neaktor
Автоматизируем бизнес-процессы компаний. Всерьез и надолго.
Николай 13981
Я начал писать комментарий про те системы, что использовали ранее, их плюсы, минусы и почему мы перешли на собственный продукт, как только был готов MVP. Но получилось столько текста, что я решил немного доработать его и вынести отдельной статьей. Так что расскажу вкратце:

У нас управление задачами можно разделить на управление разработкой (учет требований, баг-трекинг) и управление другими рабочими активностями (например работа с клиентами или маркетинговыми активностями)

Для обоих случаев используем собственный же продукт, чем очень довольны. По сравнению с теми системами, что ранее использовали, и многими конкурентами у нас есть несколько киллер фич, от которых нам отказаться будет уже непросто. В подробностях и как мы это используем, как раз и расскажу отдельно.

Учет времени мы ведем, но не для тотального контроля сотрудников, как иногда делают, а для повышения эффективности планирования. То есть в базовом варианте — это сколько времени запланировано на задачу и сколько затрачено, анализ этих данных и корректирование планов.

Ранее в работе использовали JIRA (на первом этапе), Redmine в связке со Skype.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Главный вопрос: "ГДЕ ВЗЯТЬ КОМАНДУ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ПО CrocoTime?" Сколько не пытались внедрить, идут постоянно срывы…. Все работают — есть результат, но у всех свои биочасы и хоть ты тресни )))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.