IV форум “Российская креативная неделя”: главные итоги второго дня
Народный артист России Игорь Бутман станет амбассадором «Российской креативной недели — музыка», которая пройдет в Ульяновске в октябре 2023 года. Об этом договорились губернатор Ульяновской области Алексей Русских и джазовый музыкант. Игорь Бутман предложил провести в рамках форума в Ульяновске фестиваль «Джаз поверх границ».

Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), выступающий
Оператором
социальной рекламы в сети, осенью 2023 года запустит первый конкурс для
креативных индустрий по созданию лучшей баннерной социальной рекламы в сети
Интернет. Участие в нем смогут принять любые юридические лица, заинтересованные
в участии в подобном федеральном социальном проекте. Об этом рассказал
заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей
Воронков на сессии «Социальная реклама в России: состояние, вызовы и
возможности для креативных индустрий» в рамках деловой программы форума
«Российская креативная неделя».
В
2023 онлайн-кинотеатры ждет двукратный рост — об этом заявили эксперты отрасли
на сессии «Будущее онлайн-кинотеатров». Суммарная выручка онлайн-кинотеатров за
2022 год превысила сборы кинотеатрального проката, на платформах суммарно
выходит более 100 оригинальных сериалов и несколько десятков полнометражных
фильмов собственного производства в год, что делает их ключевым заказчиком
киноиндустрии. По данным онлайн-кинотеатра Premier, платформа выпускает по 2-3
оригинальных фильма в месяц. Состоялось
подписание соглашения между АНО «Креативная экономика» и Челябинской областью,
планируется, что в регионе пройдет окружной форум «Российская креативная
неделя». Об этом договорились президент АНО «Креативная экономика» Марина
Абрамова и губернатор Алексей Текслер. По
итогам сессии «Образование на стыке двух вселенных. Фиджитал в школе и
СПО» было подписано соглашение между АНО «Креативная экономика» и АНО
«Агентство развития компьютерного и иных видов спорта». В рамках партнерства
планируется совместная работа по продвижению мультиспортивного международного
турнира «Игры Будущего», который пройдет в 2024 году в г. Казань. Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в
группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте». Партнеры
«Российской креативной недели» Генеральный
информационный партнер: ИА ТАСС Стратегический
партнер: VK. Официальная
социальная сеть: «ВКонтакте». Федеральные
информационные партнеры: «Российская газета»,
ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг», «Национальная Медиа Группа», Rambler&Co. Официальные
информационные партнеры: «Москва 24», «Смотрим», News Media, Independent Media,
Gazeta.ru, Lenta.ru, «Известия», Shkulev Media Holding, «РИА Новости»,
«Цифровое телевидение», TV BRICS, RTVi, «Сноб», RB. Специализированные
информационные партнеры: AdIndex, Kino-Teatr.ru, «Культура.РФ», Fashion TV, АКАР,
Ассоциация анимационного кино, Architime, ArtMoskovia, «Теории и Практики»,
МЕЛ, «Книжная индустрия», Del’Art Magazine, «Большая российская энциклопедия»
(БРЭ), «Университетская книга», журнал «Звукорежиссер», IPQUORUM. Интеллектуальные
партнеры:
Центр стратегических разработок (ЦСР), FMG Group, Московский политех. Партнер деловой
программы:
ГК «Просвещение». Партнер
тематической программы: Школа управления «Сколково». Партнер по
организации:
издательство «Эксмо», издательство «Бомбора» Официальная
вода форума: группа компаний «Холдинг Аква».