Присуждение
Премии не только олицетворяет высокую надежность, качество и удовлетворенность
продуктом или услугой со стороны клиентов, но и является заслуженной наградой
для компании за их усилия в создании и предоставлении высококачественных
товаров.
Развивающаяся
экономическая среда подчеркивает важность ориентира компаний на соблюдение
высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с
потребителем, как отмечает руководитель отдела оценки клиентского сервиса СДЭК
Евгения Бендер: «Мы всегда ищем самые эффективные решения для наших клиентов.
Активно внедряем ИИ, создаем новые продукты и сервисы. И верим, что забота о
клиенте — это ключ к успеху. Это то, что позволяет создавать тёплые и
долговременные отношения. А доверие клиентов и награды в премиях и рейтингах
подтверждают, что мы на правильном пути!»
Компании,
ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и
оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие
потребителей, из года в года доказывают, что они достойны звания лауреата
Премии. В числе победителей прошлых лет: сеть АЗС «Газпромнефть», ООО
«ИНВИТРО», АО «АЛЬФА-БАНК», компания «Российские железные дороги», банк ВТБ
(ПАО), Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, ПАО «ЛУКОЙЛ», сеть
фитнес-клубов CROCUS FITNESS, БК «Лига Ставок» и многие другие.
Сейчас
бизнес активно предпринимает шаги по трансформации своих производственных
процессов с целью эффективного функционирования. Один из шагов — повышение
лояльности клиента, как комментирует генеральный менеджер MANTERA RESORT CONGRESS Наталья Куликова: «Ориентирование
на потребителей — ключ к успешному развитию MANTERA RESORT CONGRESS. Участие в
этой премии подчеркивает нашу приверженность качеству и высокому уровню
сервиса. Мы постоянно совершенствуемся и разрабатываем специальные программы,
направленные на улучшение качества обслуживания и удовлетворение потребностей
наших гостей. Наша миссия заключается в создании комфортной атмосферы в нашем
отеле, что подтверждает доверие наших гостей и партнеров и вдохновляет нас на
дальнейшие достижения».
Предшествовать
торжественной церемонии награждения будет Форум, темы которого соприкоснутся с
тремя китами в области качества продукта: маркетинг, продажи и клиентский
сервис.
Более
20 топовых спикеров современности исчерпывающе ответят на вопросы и обсудят:
· Новые
сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж;
· Влияние
технологической революции на профессию менеджера по продажам;
· Анализ
изменений в поведении потребителей и их предпочтениях;
· Прорывные
технологии — возможности и угрозы для бизнеса и человечества;
· Качественное
обслуживание покупателя — драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности.
Подробная информация на сайте.