Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
104 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ozon Tech проведет соревнование по машинному обучению E-CUP 2025

Ozon объявил о запуске E-CUP 2025 для специалистов в области анализа данных и машинного обучения. Мероприятие пройдёт в онлайн-формате. Участникам предстоит решать задачи, основанные на реальных потребностях e-commerce отрасли. Призовой фонд соревнования составит 7 200 000 рублей — его разделят 9 лучших команд.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Регистрация открыта до 17 августа включительно.

«E‑CUP для нас не просто конкурс. Это большое событие, которое ценно и для участников, и для организаторов, — отмечает команда Ozon Tech, — E‑CUP позволяет специалистам в области машинного обучения и Data Science попробовать свои силы на больших данных и реальных задачах бигтеха. Вне зависимости от задачи — будь то поисковые рекомендации или оптимизация логистики — единственно правильного решения может не быть. А значит, каждый участник сможет мощно прокачать своё резюме таким проектом».

Первый этап E-CUP 2025 пройдет на платформе Codenrock с 18 августа по 1 сентября. В этот период участникам необходимо решить одну из трёх практических задач. Все задания основаны на обезличенных данных, приближённых к тем, с которыми работает команда Ozon Tech.

«Кейсы максимально приближены к производственным задачам. Данные обезличены , но структурно очень близки к тем, что используются в реальных условиях», — рассказал Илья Осиновсков, руководитель группы разработки «Эффективность рекомендаций» Ozon Tech и один из экспертов E-CUP 2025.

Задачи соревнования E-CUP 2025:

  1. Рекомендации: предсказание следующей покупки пользователя. Участникам предлагается разработать рекомендательную систему, которая на основе прошлых покупок пользователя предскажет, какой товар он выберет следующим в категории apparel (одежда, обувь, аксессуары), и сформирует персональный топ рекомендаций. Цель задачи — помочь миллионам покупателей экономить время на поиске наиболее подходящих товаров.
  2. Логистика: автопланирование курьеров. Участникам необходимо создать алгоритм, который распределит 20 000 заказов между 200 курьерами, минимизирует суммарное время их работы и сократит индивидуальную скорость выполнения заданий. Основная задача — оптимизация процесса доставки.
  3. Контроль качества: автоматическое выявление поддельных товаров. Участники разработают ML‑решение, которое определяет по описанию и метаданным, является ли товар контрафактным. Задача направлена на повышение качества ассортимента, защиту клиентов и репутации маркетплейсов.

«Одна из целей проведения соревнования — это возможность посмотреть на свои задачи под новым углом, свежим взглядом. Решения молодых специалистов несут реальный вклад в развитие наших продуктов. В прошлом году мы впервые устраивали E-CUP и получили 209 (!) решений для двух задач. 577 команд боролись за призы. Было сложно выбрать и одновременно приятно осознавать, сколько вокруг талантливых инженеров. И мы верим, что E-CUP вдохновляет и способствует их развитию», — поделилась команда Ozon Tech.

По итогам отборочного этапа эксперты Ozon Tech определят команды, которые получат приглашение на защиту проектов — она пройдет 13 сентября. Участвовать в питчинге они смогут или онлайн, или очно на конференции E-CODE — масштабном событии от команды Ozon Tech, которое пройдёт в День программиста. Компания обеспечит финалистам билеты и проживание.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.