Главное Авторские колонки Вакансии Образование
427 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс целевые заявки для агенства бухгалтерских услуг на Авито

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о продвижении бухгалтерских услуг на Авито, и как мы доказали клиенту, что с этой площадки можно получать качественных лидов!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

  • Клиент — агенство бухгалтерских услуг и аудита в г. Москва, есть возможность заказать как полноценное бухгалтерское обслуживание, так и разовую помощь по оформлению финансовых документов.

Клиент не скрывала сомнений по поводу результата, потому что она уже имела неудачный опыт размещения на Авито через другое агенство.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Так как клиент уже размещалась на Авито, мы проанализировали прошлые объявления и переписали их в соответствии с потребностями нашей целевой аудитории. Также изучили и учли предложения и отзывы конкурентов.

Благодаря тому, что услуги оказываются дистанционно, у нас была возможность не ограничиваться одним городом!

Мы выбрали несколько самых крупных городов, где по данным вордстат наиболее актуальны запросы на бухгалтерские услуги.

Уже в первый месяц мы получили 144 заявки стоимостью 125 руб. (жаль нельзя поставить смайлик огонь, ведь результат и правда впечатлительный):


Для этого мы придерживались некоторых правил:

  1. Названия объявлений хорошо индексируются в поисковиках, поэтому мы используем самые популярные запросы в наименованиях! В этом нам помогает вордстат. Эти же запросы мы пробиваем и по гео, чтоб не получилось так: запросы идут из Екатеринбурга, а объявление публикуется в Архангельске. Где спрос- там и предложение!
  2. Так как на Авито не было отзывов, мы добавили скрины старых отзывов в фотографии к объявлениям!
  3. Ещё один важнейший момент: продающие, подробные, легко читаемые тексты объявлений, попадающие в боли потенциальных клиентов. Мы анализируем целевую аудиторию и стараемся закрыть все возможные вопросы, чтоб получать максимально целевые контакты, а не уточняющие вопросы в сообщениях:


По просьбе клиента мы некоторое время не публиковали новые объявления, чтобы снизить поток заявок, так как менеджер не справлялась, её даже отправили на обучение


Далее мы следим за конверсией и аналитикой в целом и стараемся оптимизировать затраты, во втором месяце заявок было ещё больше, а их стоимость снизилась почти в 2 раза!

В цифрах результат выглядит так:


Расходы на продвижение за составили 12 тыс. руб.(снизили на треть по сравнению с прошлым месяцем), при этом получено:

1 420 просмотров объявлений

177 полученных контакта

157 сохранений в избранное (а это, возможно, будущие клиенты)

Стоимость просмотра — 8,64 руб.

Стоимость контакта — 69,38 руб.

Мы создали основной канал трафика клиентов с конверсией в полученный контакт 12,46 %.

Заявки максимально целевые, клиент получает заказы на разовые услуги, на полное ведение бухгалтерии, юридическое сопровождение, консультации и помощь по СБИС. Сотрудничество продолжаем!

Обратиться за расчетом стоимости для продвижения на Авито можно написав в Telegram @daniker или позвонив по телефону +79219331326 Яна

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.