Главное Авторские колонки Вакансии Образование
354 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама пчелопакетов в Яндекс.Директе

Всем привет! Сегодня делюсь историей успеха рекламы пчелопакетов. Спойлер- нам пришлось ограничить дневной бюджет на рекламу, так как отдел продаж не успевал обрабатывать все заявки!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке). Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

  • Клиент — поставщик пчелопакетов. Заказчик пришел в конце февраля с задачей в короткие сроки сделать сайт и запустить рекламу (сезон начинается с апреля).

На создание сайта, согласование, правки и запуск рекламы ушло 7 дней.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Шаг 1.

Провели анализ продукта и целевой аудитории. Основа любого проекта!

Шаг 2.

Создали продающую landing page, заточенную под нашу ЦА.

Получился полноценный сайт с информацией о продукте, отзывами, контактами и CTA-формой. К сайту купили и подключили домен.

Шаг 3.

Подключили систему аналитики, в том числе коллтрекинг. Без неё практически нереально влиять на конверсию.

Шаг 4.

Собрали семантическое ядро: сначала собрали все ключи, потом отобрали те, что принесут максимальный эффект для сайта клиента. На всех этапах сбора семантики анализируем ТОП, что помогает нам понимать, как поисковики воспринимают те или иные ключи.

Шаг 5.

Подготовили рекламную кампанию к запуску: выбрали формат и написали объявления, подключили метрику и настроили цель РК.


Получили 5 000 р на рекламный счет для клиента — бонус от Яндекс.Директ (выдается, при условии, что раньше данный сайт не рекламировался)

В первый день рекламы получили 32 заявки, во второй — 46, дальше пришлось ограничить дневной бюджет, тк помимо заявок с форм были и звонки, и отдел продаж не успевал обрабатывать всё.


Большой опыт создания рекламы и детальное погружение в изучение проекта помогло нам сразу начать с работающей связки, не теряя время и деньги на проверку гипотез. Это особенно важно, когда речь идет о сезонном бизнесе, а еще нет возможности проанализировать прошлые РК.

РЕЗУЛЬТАТ:

В итоге имеем более 30 заявок ежедневно, при цене заявки (отправки любой формы на сайте) 101,19 руб, если брать в расчет звонки (их было 683 шт), то цена обращения будет в 2 раза ниже:


Всего потрачено 61019 руб., при этом получено:

603 заявки с отправленных форм

683 звонка с рекламы

Эффективная реклама — залог успеха вашего бизнеса!

Если вам нужен запуск рекламы в сжатые сроки, смело обращайтесь к нам, написав в телеграм @dpagent

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.