Всем привет! Делюсь еще одним кейсом по таргетированной рекламе ВКонтакте, ниша - школьные туры. Забегая вперёд- стоимость заявки мы получили в 2 раза ниже обозначенного KPI
Клиент — компания Юта, организовывают школьные туры по России. Пришли с запросом получить заявки на туры по 150-200 руб., ранее таргетированную рекламу уже запускали, поэтому знали примерную стоимость заявки.
Мы изучили рекламную стратегию наших конкурентов и поняли, что нужно доработать.
Что мы сделали:
Перед запуском рекламы сделали аудит страницы сообщества ВКонтакте и дали рекомендации по правильной упаковке. У клиента свой smm- специалист, который оперативно допилил посадочную страницу.
Для рекламы туров ЮТА была выбрана стратегия «продажа в лоб» через тест-опрос. В рекламном объявлении предлагается оставлять заявку с целью получения подробной информации по организуемым турам.