Кейс реклама ВКонтакте. Школьные туры
Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке).
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг
С чего все началось:
- Клиент — компания Юта, организовывают школьные туры по России. Пришли с запросом получить заявки на туры по 150-200 руб., ранее таргетированную рекламу уже запускали, поэтому знали примерную стоимость заявки.
Мы изучили рекламную стратегию наших конкурентов и поняли, что нужно доработать.
Что мы сделали:
Перед запуском рекламы сделали аудит страницы сообщества ВКонтакте и дали рекомендации по правильной упаковке. У клиента свой smm- специалист, который оперативно допилил посадочную страницу.
Для рекламы туров ЮТА была выбрана стратегия «продажа в лоб» через тест-опрос. В рекламном объявлении предлагается оставлять заявку с целью получения подробной информации по организуемым турам. Заявки принимаются с помощью бота Senler. На сервис были поставлены utm метки, в рекламном кабинете настроен пиксель. Для рекламы использовались следующие аудитории: 1. активная аудитория конкурентов, которые тоже привлекают трафик в ВКонтакте. Данная аудитория была собрана с помощью специальных программ парсинга. 2. подписчики тематических сообществ — группы классных руководителей, родительских комитетов. Качество всех выбранных сообществ тоже проверялось с помощью программы таргет-хантер, с целью избежания рекламы по «мертвым» группам. 3. аудитория, собранная по ключевым запросам. Ключевые запросы анализировались по спросу. 4. для исключения были собраны контакты конкурентов. Каждый текст был адаптирован под аудиторию и на вызов интереса. Для макета использовали живые фотографии — довольные, веселые школьники в разных городах. В ходе рекламной кампании было протестировано 9 рекламных креативов разного формата. Самую высокую кликабельность показал макет в формате "универсальная запись".Заголовки рекламного текста адаптировались под настраиваемую аудиторию. Самую высокую результативность показали «связки»: — аудитория классных руководителей + адаптированный рекламный макет; — активная аудитория конкурентов + рекламный макет в формате «универсальная запись». За первый месяц нам удалось запустить рекламную кампанию, которая сразу залетела! мы получили заявки стоимостью в 1,5- 2 раза ниже заявленной нашим Заказчиком. С 09.03.2023 по 05.04.2023 на рекламу было потрачено 31239,54₽ Получено: 242706 показов 1498 переходов. Бот-senler и UTM метка зафиксировали получение 313 заявок. В сообщество подписалось 133 человека. Стоимость одной заявки — 99,80₽ Сотрудничество продолжаем! Впереди еще много работы и планов: Если вы тоже хотите запустить эффективную рекламную кампанию, обращайтесь в наше агентство Daniker Promotion, написав в телеграм @dpagent. Будем рады сотрудничеству



Результаты:
