Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
95 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс продвижение сообщества ВКонтакте, ниша платная рыбалка

Всем привет! На связи Яна - ваш интернет-маркетолог, который может продвинуть ваш бизнес на любой интернет-площадке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Уже не раз я говорила о важности грамотной упаковки сообщества ВКонтакте и правильного ведения страниц в соцсетях. Сегодня я хочу показать это на конкретном примере сообщества ВКонтакте, где (спойлер!) к нам приходило в среднем по 300 подписчиков в месяц без подключения таргетированной рекламы.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

Клиент — Рыбные пруды, оказывающие услуги платной рыбалки в Ленинградской области, а также услуги по аренде коттеджей и беседок, проведению мероприятий.

Изначально клиент обратился к нам за аудитом сообщества ВКонтакте.

Уже по итогам аудита мы протестировали несколько стратегических приёмов ведения сообщества ВКонтакте для привлечения подписчиков и потенциальных клиентов бесплатными методами. Также дали рекомендации для дальнейшего развития.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Начали с главного запроса: провели аудит сообщества и маркетинговый анализ. Выявили сильные и слабые стороны группы, определили стратегию для эффективного продвижения без рекламы.

Затем началась работа на расширение аудитории и увеличение число подписчиков:

1. Начали снимать клипы VK и публиковать их с регулярной частотой.

Просмотры — в общей массе собрали более 400 тысяч


2. Начали на постоянной основе фотографировать посетителей на выходных и выкладывать фотографии в альбомы сообщества.

Люди очень любят находить себя на страницах соцсетей, из-за этого чаще заходят на страницу сообщества.

3. Начали писать интересные информативные посты. Посмотрите на разницу До/ После


4. Проводили конкурсы среди подписчиков.

Всего было проведено 5 конкурсов, приведу пример одного из них. Благодаря конкурсам мы приводили подписчиков не только в группу ВКонтакте, но и в телеграм канал.

За счёт репоста постов, как одного из условий конкурса, запускалась реклама сообщества способом «сарафанного радио».

Вот один пример конкурсного поста.


5. Когда ездили знакомиться к клиенту, предложили ввести интерактивные таблички с QR- кодами, с помощью которых посетители смогут быстрее и проще найти свои фотографии, размещённые на странице сообщества.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Без запуска рекламы, только бесплатными методами мы получили впечатляющую положительную динамику:

За время нашей работы число подписчиков сообщества росло в среднем на 300 человек ежемесячно, при этом подписчики приходили заинтересованные и вовлеченные, стабильно оставляли заявки на рыбалку и аренду.


Май + 304 подписчика

Июнь + 246

Июль + 298

Август + 342

Сентябрь + 289

Октябрь +190

Ноябрь + 318

Как вам результат?

Вот что значит, выбрать правильную стратегию продвижения услуг в соцсетях!

Хотите также?

Пишите для консультации нам в телеграм — @dp_agency.

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.