Кейс продвижение сообщества ВКонтакте, ниша платная рыбалка
Уже не раз я говорила о важности грамотной упаковки сообщества ВКонтакте и правильного ведения страниц в соцсетях. Сегодня я хочу показать это на конкретном примере сообщества ВКонтакте, где (спойлер!) к нам приходило в среднем по 300 подписчиков в месяц без подключения таргетированной рекламы.
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:
Клиент — Рыбные пруды, оказывающие услуги платной рыбалки в Ленинградской области, а также услуги по аренде коттеджей и беседок, проведению мероприятий.
Изначально клиент обратился к нам за аудитом сообщества ВКонтакте.
Уже по итогам аудита мы протестировали несколько стратегических приёмов ведения сообщества ВКонтакте для привлечения подписчиков и потенциальных клиентов бесплатными методами. Также дали рекомендации для дальнейшего развития.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Начали с главного запроса: провели аудит сообщества и маркетинговый анализ. Выявили сильные и слабые стороны группы, определили стратегию для эффективного продвижения без рекламы.
Затем началась работа на расширение аудитории и увеличение число подписчиков:
1. Начали снимать клипы VK и публиковать их с регулярной частотой.
Просмотры — в общей массе собрали более 400 тысяч 2. Начали на постоянной основе фотографировать посетителей на выходных и выкладывать фотографии в альбомы сообщества. Люди очень любят находить себя на страницах соцсетей, из-за этого чаще заходят на страницу сообщества. 3. Начали писать интересные информативные посты. Посмотрите на разницу До/ После 4. Проводили конкурсы среди подписчиков. Всего было проведено 5 конкурсов, приведу пример одного из них. Благодаря конкурсам мы приводили подписчиков не только в группу ВКонтакте, но и в телеграм канал. За счёт репоста постов, как одного из условий конкурса, запускалась реклама сообщества способом «сарафанного радио». Вот один пример конкурсного поста. 5. Когда ездили знакомиться к клиенту, предложили ввести интерактивные таблички с QR- кодами, с помощью которых посетители смогут быстрее и проще найти свои фотографии, размещённые на странице сообщества. Без запуска рекламы, только бесплатными методами мы получили впечатляющую положительную динамику: За время нашей работы число подписчиков сообщества росло в среднем на 300 человек ежемесячно, при этом подписчики приходили заинтересованные и вовлеченные, стабильно оставляли заявки на рыбалку и аренду. Май + 304 подписчика Июнь + 246 Июль + 298 Август + 342 Сентябрь + 289 Октябрь +190 Ноябрь + 318 Как вам результат? Вот что значит, выбрать правильную стратегию продвижения услуг в соцсетях! Хотите также? Пишите для консультации нам в телеграм — @dp_agency. И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.



РЕЗУЛЬТАТЫ:

