Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн-прокат, где можно сдать в аренду свой личный автомобиль при наличии КАСКО
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Необычные бонусы для клиентов

368 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что, кроме денег, могут получить автовладельцы в каршеринге "Дарента"

Спешим поделится своими оригинальными решениями в области программы лояльности. Мы предлагаем нашим пользователям, то есть, автовладельцам дать нам интервью, чтобы завлечь их и удержать. Примеры интервью:

https://vk.com/wall-74164083_215

https://vk.com/wall-74164083_155

Как изменилась эффективность программы лояльности после внедрения этих решений - теперь в нашей базе почти четыреста автомобилей, доступных к аренде в России и 14 других странах мира. Вкратце расскажу, какие уроки мы для себя извлекли. Программа лояльности позволила нам больше коммуницировать с пользователями, мы окунулись в их проблемы и чаянья, наша команда смогла доработать продукт.

Какие секреты успешной программы лояльности можем назвать:

1) приглашение поучаствовать в программе лояльности должно иметь высокую конверсию при email-маркетинге. То есть, если 50% получателей откликнулись на ваше предложение, то можно продолжать работу в данном направлении. Если никто не участвует, то нужно придумать что-то поинтереснее для пользователей;

2) если прибыль вашей компании растёт, аудитория увеличивается, сарафанное радио начинает работать в связи с программой лояльности, то разумеется, это можно считать успехом!

Наша программа лояльности действует с начала весны 2015 года. В данный момент пока не очень высокий процент клиентов в ней участвует, но мы верим, что с помощью наших будущих инвесторов мы решим эти и другие задачи стартапа "Дарента")

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать