Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
55 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Darwin — CRM-платформа нового типа, которая делает управление компании эффективным

Darwin — это универсальный инструмент автоматизации и контроля за бизнес-процессами, который организовывает и процедуру продаж, и весь цикл обработки заказа после его оплаты клиентом.

Мы разработали не просто очередной вариант CRM-системы для бизнеса, а воплотили в реальности универсальную платформу, работающую на основе дуплекса из двух типов SAAS-сервисов — CRM и BPM. Это значит, что Darwin с легкостью подстраивается под заданные условия экосистемы в любой сфере бизнеса.


Преимущества системы Darwin

Комплексное внедрение нашей программы в работу малых и средних предприятий позволило выделить несколько важных преимуществ.

1. Персональная подстройка функционала под нужды конкретного бизнеса.

Для того, чтобы внедрить Darwin в работу совсем необязательно самому разбираться в тонкостях алгоритма подключения. Наши специалисты настроят систему под индивидуальные запросы любой организации всего за один день.

2. Универсальное решение для любого типа предприятия.

Рабочие процессы Darwin основаны на связке двух типов SAAS-сервисов: CRM помогает коммуницировать с клиентами, а BPM упрощает менеджмент организационных процессов внутри фирмы.

Всё это позволяет точечно настраивать деятельность компании, перераспределяя ответственность на тех сотрудников, которые точно справятся с поставленной задачей.


3. Управление платформой через облако.

Облачная архитектура сервиса открывает доступ к её функционалу из любого уголка Земли, а также гарантирует, что система будет жизнеспособна в любой момент.

4. Выгодная тарификация для любого бюджета.

Мы разработали три вариант тарифа с учётом бесплатного пробного тестирования системы Darwin в течение 31 дня.

В качестве особого преимущества стоит отметить, что в нашей CRM действуют лимиты только на число доступных должностей. Количество же подключаемых специалистов для одной профессии ничем не ограничивается.


5. Бесплатная консультация наших специалистов перед использованием Darwin.

Для того, чтобы полноценно оценить все возможности сервиса вы можете заказать бесплатную on-line презентацию, за время которой наш консультант не только расскажет об основных преимуществах платформы, но и наглядно покажет, как те или инфе инструменты выгодно использовать в рамках вашего конкретного бизнеса.

Обзор функционала: как инструменты Darwin можно использовать в работе

Зарегистрироваться и получить актуальную версию CRM несложно — просто заполните форму, оставьте свои координаты для связи и получите на почту демо нашего продукта.

После открытия программы обратите внимание на особенности интерфейса сервиса: основные иконки инструментов располагаются в верхней части административной панели. Здесь же располагается бегущая строка с настраиваемым содержимым — через неё можно оперативно доносить важную информацию до всех подключенных к системе сотрудников.


Располагается на админ-панели и пиктограмма менеджера электронных писем. Через меню «Обсуждения» удобно коллективно рассматривать рабочие вопросы и возникающие проблемы. Тут же есть иконка общего чата, в рамках которого ведётся неформальная переписка между сотрудниками. «Сообщения» — это особый встроенный мессенджер, через который можно закреплять важные для всей организации сообщения или задачи.

Для связи с клиентами удобно использовать инструменты e-mail и sms — клиентские данные забивается в формы специализированных карточек.

Поддерживать связь с клиентами можно и через модуль IP-телефонии — Darwin интегрирован с основными крупными провайдерами этой услуги.

Управлять бизнес-процессами удобно при помощи соответствующих меню в левой части экрана. «Клиенты», «Продажи», «Доставка», «Дополнительные монтажи», «Рекламации» — для каждой этой опции можно настроить схему взаимосвязей и этапных процессов.


Планирование и статистика

Функционал статистики и настраиваемого календаря располагается в системе Darwin в личном кабинете пользователя. При клике на виджет календаря выводится большое графическое меню рабочей недели с разбивкой сводной статистики на каждый день. В целом инструмент «Мой календарь» помогает индивидуально распланировать каждому пользователю своё рабочее время.

Через раздел «Мой календарь» пользователь может также создавать события, добавлять задачи к событиям и отмечать участников, которые так или иначе к ним относятся.

Ниже на рабочем столе личного кабинета размещены метрики поставленных задач и основных показателей деятельности организации. Состояние их готовности можно маркировать различными цветами.

Отслеживать рабочие действия пользователей удобно при помощи инструмента «Мониторинг активности», регистрирующим все изменения владельцев того или иного профиля.


Сводная статистика обнаруживается в меню «Отчёты» — по клику на соответствующую иконку на экране появляется одиннадцать подразделов, которые агрегируют всю информацию по продажам, работе сотрудников, эффективности проводимых акций, качеству работы каждого члена команды (критерий формируется на основе отзывов клиентов), финансовой отчётности и т. д.

Финансовый учет — в системе можно учитывать приходы денег от клиентов по каждой сделке, учитывать расходы по каждой сделке, а также контролировать финансовый баланс по всем сделкам за любой выбранный период.

В каждом из подразделов формируются метрики, которые демонстрируют аналитические срезы в определённый календарный промежуток. Эту информацию можно импортировать из CRM в формате XLS.

Все остальные разделы — «Клиенты», «Продажи», «Доставка», «Рекламации», «Задачи», «Сотрудники», «Кассы», «Выплаты», «Приём средств» — отражают непосредственно ту информацию, которую вносится пользователями. Разобраться в тонкостях интерфейса этих меню сложности не составляет.

Отдельно стоит отметить, что в отделе «Рекламации» содержатся сведения по поступающим жалобам от клиентов и информация по предпринятым мерам для разрешения конфликтных ситуаций.


Раздел «Настройки» помогает настроить весь функционал Darwin максимально удобным образом. Также тут содержится редактор справочников, список подключённых модулей, информация о подписке и параметры для импорта данных.

Darwin — эволюция системы управления и коммуникации с клиентами

Платформа CRM Darwin активно развивается, в планах наших разработчиков дополнять сервис новыми, важными для деятельности любого предприятия опциями. Особое внимание мы уделяем отзывам от тех клиентов, которые уже используют наш продукт — именно их замечания и пожелания служат ценным источникам вдохновения для того, чтобы осваивать новые горизонты.

Хотите попробовать нашу CRM-систему? Нет ничего проще — регистрируйтесь на сайте, заказывайте демо-версию (31 день бесплатно), а мы со своей стороны расскажем обо всём том функционале, который значительно упростит управление организацией и взаимодействие с клиентами.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.