О проекте «Data Machine»
Data Machine - это RTB-платформа нового для России формата со специализацией по отраслям бизнеса. Инструмент,решающий многие проблемы с поиском и выбором источников рекламы в digital-пространстве.
Решаемая проблема:
Сегодня, когда стандартные, классические виды рекламы дают непрозрачную статистику, в то же время имеют огромные трудозатраты и абстрактное ценообразование, бизнесу нужен удобный и качественный рекламный канал. Именно RTB-платформа Data Machine является решением данной проблемы.Рыночная среда:http://www.economist.com/news/special-report/21615... - одно из главных зарубежных СМИ, признает что RTB-технологии самый перспективный инструменты не только интернет рекламы, но и рекламы в целом.
Сам рынок растет в геометрической прогрессии, увеличивая свою долю в медийной рекламе на 100% каждый год.
Конкурентные преимущества:
1.Собственная команда разработки
2.Сегментированный выход на рынок
3.Создана собственная DMP-платформа для сбора и анализа данных
4.Создана собственная DSP-платформа для торгов на рекламном аукционе
5.Технологии тестируются на крупнейших рекламодателях рынка
6.Более 100 настроек таргетинга по тематикам сфер бизнеса
7.Удобный Trading desk (личный кабинет рекламодателя)
8.Доступная статистика 24/7
9.Возможность самостоятельного запуска рекламной кампаниичерез Trading desk
10.Агрессивная HR-политика. Покупка лучших специалистов на рынке
Тип бизнес-модели: B2B
Каналы монетизации: Монетизация трафика
Привлечение и удержание клиентов: Сотрудничество с рекламодателем ведется напрямую или через агенство-подрядчика.
Команда:16 сотрудников.