Datadeck - Глава 2
Если вы работаете маркетологом или аналитиком, ваше утро начинается с просмотра статистики сайта в Google Analytics или Яндекс Метрики, социальных сетях: Facebook, VK, Instagram, Twitter и проверка рекламного бюджета.
А что, если уместить всю информацию о вашем бизнесе или веб-сайте в едином дашборде. Звучит ведь круто?
Когда наша команда работала над созданием продукта - главной целью было сделать легкий и удобный для использования инструмент.Я думаю вы знаете, что Google Analytics или Яндекс Метрика - это лучшие инструменты для понимания и анализа трафика. Они показывают массу данных, в которой, порой трудно разобраться.
Мы же хотели, чтобы наш дашборд отображал всю нужную информацию, которая поможет определить ROI, отобразит все технические риски и возможности в едином месте.
Так и появился Datadeck.
Пользователи Datadeck экономят время на ежедневных отчетах, просматривают всю ключевую статистику по бизнесу или сайту и делятся ею между коллегами.
Сейчас это первая версия продукта. Мы постоянно работаем с фидбеком, полученным от пользователей.
В планах у нас добавление новых API и переработка дизайна продукта.