Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

88 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Datadeck - Глава 2

Что, если один дашборд сможет показать вам всю нужную информацию, которая поможет определить ваш ROI, отобразит все технические риски и возможности. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой ? Мы тоже так думали.

Если вы работаете маркетологом или аналитиком, ваше утро начинается с просмотра статистики сайта в Google Analytics или Яндекс Метрики, социальных сетях: Facebook, VK, Instagram, Twitter и проверка рекламного бюджета.

А что, если уместить всю информацию о вашем бизнесе или веб-сайте в едином дашборде. Звучит ведь круто?

b_58d0d26a80c98.jpg

Когда наша команда работала над созданием продукта - главной целью было сделать легкий и удобный для использования инструмент.

Я думаю вы знаете, что Google Analytics или Яндекс Метрика - это лучшие инструменты для понимания и анализа трафика. Они показывают массу данных, в которой, порой трудно разобраться.

Мы же хотели, чтобы наш дашборд отображал всю нужную информацию, которая поможет определить ROI, отобразит все технические риски и возможности в едином месте.

b_58d0d29a7673d.jpg

Так и появился Datadeck.

Пользователи Datadeck экономят время на ежедневных отчетах, просматривают всю ключевую статистику по бизнесу или сайту и делятся ею между коллегами.

Сейчас это первая версия продукта. Мы постоянно работаем с фидбеком, полученным от пользователей.

В планах у нас добавление новых API и переработка дизайна продукта.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Комментарии
Первые Новые Популярные
Daniel Roffman
kakie api sei4as poderjivaete?
Ответить
DataDeck
All your data in beautiful real-time dashboards
vlad
Сейчас поддерживаем:
Google Analytics
Google Adwords
Google Adsense
Google BigQuery
Google Drive
Facebook Ads
Mail Chimp
SalesForce
Stripe
Paypal
Double Click
Ptengine
Excel/CSV
My SQL
Amazon RDS
Amazon Redshift
Amazon Aurora
PostgreSQL
Amazon S3
Microsoft SQL Server
Yahoo Ads YDN
Yahoo Ads SS

В скоро времени будут:
Zapier
Facebook
Yandex
VK
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать